42-МЕТРОВАЯ ЯХТА ИЗ СТАЛИ: ПРОЕКТ KINESIS

Current Build Phase

Design

The use and requirements of the future client determine the size, speed and GT of the yacht. After the first layout we start developing the general arrangement and building specs, followed by tank tests and engineering.

1 Design
2 Keel Laying
3 Joining Hull & Superstructure
4 Technical Launch
5 Delivery

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ

Эта 42-метровая яхта - самый радикальный прорыв технического совершенства. И это не просто хвастовство, а факт, подтвержденный результатами независимого исследования, проведенного двумя самыми уважаемыми гидродинамическими лабораториями мира. Эта яхта бросает вызов предубеждениям, сложившимся вокруг плавучести за счет естественной среды "обитания" любой яхты - моря и использования энергии волн для получения энергии. Когда в корпусе Fast Displacement устанавливают традиционные двигатели и оборудуют его подводным крылом (техническое название Hull Vane®), тогда начинают происходить удивительные вещи.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Планировка в современном стиле включает большие диваны и кресла, обеденный зал для десяти гостей и места для загара, расположенные по обеим сторонам восьмиугольного джакузи. Отведенный под развлечения салон верхней палубы окружен окнами от пола до потолка, а объемные двери ведут на террасу кормовой палубы площадью 30 м2.

РЕВОЛЮЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ HULL VANE® (ОПЦИОННАЯ)

Подводное крыло Hull Vane® (как опция) использует динамику волн для создания толкающей силы. При движении яхты вода обтекает крыло и за счет этого производит подъем и, следовательно, увеличивает скорость. С традиционными двигателями, корпусом типа Fast Displacement (FDHF) и подводным крылом автономность плавания этой лодки составляет более 4000 морских миль. Эта удивительная яхта, потребляющая на 30 процентов меньше топлива, еще и самая быстрая и экономичная в своей габаритной категории, в результате чего 750 миль обходятся практически бесплатно. Получаем больше за меньшую цену.

ПОДНЯТЬСЯ НА БОРТ

Эта 42-метровая стальная моторная яхта может быть построена полностью по индивидуальному заказу. Наше сотрудничество с лучшими мировыми дизайнерами интерьера предлагает вам свободу выбора при создании вашего неповторимого дизайна. Современная, традиционная или минималистская - выбранная вами концепция дизайна будет реализована по нашим самым высоким стандартам, многократно отмеченным различными призами.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тип корпуса: FDHF

Морской архитектор: Omega Architects

Дизайн интерьера: Omega Architects

Сталь: Steel

ГАБАРИТЫ

Длина: 42.40 metres / 139 feet 1 inch

Ширина: 8.90 metres / 29 feet 2 inches

Осадка (при 50% загрузке): 2.56 metres / 8 feet 5 inches

Водоизмещение: approx. 450 GT

РАЗМЕЩЕНИЕ

Экипаж: 10

Гостей: 12

Каюты: Full-beam owner’s stateroom, two double guest suites and two twin guest suites

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Максимальная скорость (при 50% загрузке): 14 knots

Автономность плавания: 3,250Nm at 12 knots

Запас топлива: 50,000 litres / 13,200 US Gallons

Запас пресной воды: 12,000 litres / 3,170 US Gallons

ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЕЙ

Главные двигатели: 2 x MTU 12V 2000 M61

Максимальная мощность: 2 x 600kW

Главные генераторы: 2 x Kilo-pak, each 80kW

Гребные винты: ZF-Marine 80kW, hydraulically driven

Стабилизаторы качки: Naiad Dynamics, 2 fins, type 575, zero speed

Общий вид

Солнечная палуба

Палуба рулевой рубки

Главная палуба

Нижняя палуба

НРАВИТСЯ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

Mark Cavendish , Директор по продажам и маркетингу | Robert Drontmann , Менеджер по продажам

42m Steel: Project Kinesis

Current Build Phase

Design

The use and requirements of the future client determine the size, speed and GT of the yacht. After the first layout we start developing the general arrangement and building specs, followed by tank tests and engineering.

1 Design
2 Keel Laying
3 Joining Hull & Superstructure
4 Technical Launch
5 Delivery

Extraordinary things happen

This 42-metre steel yacht is the most dramatic advance in performance, ever. This is no idle boast but a fact proven by independent research from two of the world’s most respected hydrodynamic laboratories. This yacht defies all preconceived notions on performance by using something that surrounds every yacht - the sea - by harnessing waves to produce power. Using conventional engines combined with a Fast Displacement Hull Form and a sub sea wing or Hull Vane® (option), extraordinary things happen.

First impressions

A contemporary style layout includes large sofas and armchairs, dining for ten guests and sunbathing areas set on either side of the octagonal Jacuzzi. For entertaining, the upper deck saloon is surrounded by glass with floor to ceiling windows and doors out to a 30-square-metre aft deck terrace.

Revolutionary Hull Vane® (option)

The Hull Vane (optional) harnesses waves to produce power. As the yacht moves forward, water flowing over the wing produces lift and as a consequence, thrust. Using conventional engines, a fast displacement hull and Vane, this yacht has a range of over 4,000 miles. Using 30 per cent less fuel, this remarkable yacht is both the fastest and most economical of her size and as a result 750 miles are eff ectively free. More for less.

Step aboard

This 42-metre steel motor yacht can be totally custom build. Our collaboration with the world’s top interior designers leaves plenty of scope for you to create your own personal style. Contemporary, traditional or minimalist, the design concept of your choice will be built to our highest, award-winning standards.

Specifications

General

Hull type: FDHF

Exterior design: Omega Architects

Interior design: Omega Architects

Hull: Steel

Dimensions

Length over all: 42.40 metres / 139 feet 1 inch

Beam over all: 8.90 metres / 29 feet 2 inches

Draft (half load): 2.56 metres / 8 feet 5 inches

Tonnage: approx. 450 GT

Accommodations

Crew: 10

Guests: 12

Cabins: Full-beam owner’s stateroom, two double guest suites and two twin guest suites

Technical Details

Maximum speed (half load): 14 knots

Range: 3,250Nm at 12 knots

Fuel capacity: 50,000 litres / 13,200 US Gallons

Fresh water: 12,000 litres / 3,170 US Gallons

Propulsion Details

Main engines: 2 x MTU 12V 2000 M61

Maximum power: 2 x 600kW

Main generators: 2 x Kilo-pak, each 80kW

Bowthruster: ZF-Marine 80kW, hydraulically driven

Stabilisers: Naiad Dynamics, 2 fins, type 575, zero speed

General arrangement

Sun deck

Wheelhouse deck

Main deck

Lower deck

FEEL INSPIRED? PLEASE CONTACT US:

Mark Cavendish , Director Sales & Marketing | Robert Drontmann , Sales Manager