Проект №19650, м/я Aura - Heesen Yachts

Проект №19650, м/я Aura

50м Сталь Водоизмещающий

Настоящая океанская яхта

Эта 50-метровая яхта из стали, практичная и роскошная, после оптимизации получила максимально возможный внутренний объем, оставшись в категории яхт менее 500 регистровых тонн. Своим изысканным, но эффектным внешним видом Aura производит полный фурор, что вполне объяснимо.

Эту океанскую яхту со стальным водоизмещающим корпусом, идеально подходящую для крейсерского плавания на большие расстояния, спроектировали морские архитекторы и инженеры Heesen. Два двигателя MTU 8V4000 M63 обеспечивают яхте максимальную скорость в 15 узлов для путешествий и исследования новых горизонтов. Носовой бульб позволяет яхте легко скользить по воде. Автономность трансатлантического плавания этой 50-метровой яхты с ультрасовременным дизайном составляет 3800 морских миль на экономичной скорости в 13 узлов.

Первые впечатления

Британский дизайнер Клиффорд Денн создал изысканный экстерьер с большими открытыми пространствами. Внушительного размера солнечная палуба обещает все самое лучшее для жизни на яхте, включая джакузи, шезлонги, обеденные зоны на свежем воздухе. Тендеры и водные игрушки хранятся в передней части верхней палубы. Просторную кормовую палубу дополняет частично закрытый салон. С кормовой части главной палубы можно легко спуститься к воде. Трапы с обеих сторон палубы ведут к раскладной платформе для купания. Построенная на основе хорошо себя зарекомендовавшего типового проекта, разработанного в Heesen, Aura приглашает гостей подняться на борт и передохнуть.

Подняться на борт

Aura превращает яхту в дом. Интерьер яхты Aura от британской студии Reymond Langton Design отличается четкими линиями и поверхностями. Вздымающиеся белые и серо-бежевые облака создают утонченную элегантность, подчеркнутую ярко выраженными акцентами цвета морской волны и темно-синего цвета. Фактурные материалы вызывают ощущение спокойствия, навеянное эффектной скандинавской простотой. Светлые, воздушные, просторные помещения идеально подходят для развлечений. Естественный свет и удачно расположенные светодиоды гармонируют с восхитительными видами снаружи. В полном соответствии со своим именем Aura представляет собой сияющий центр комфорта на воде.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тип корпуса: Водоизмещающий

Морской архитектор: Clifford Denn Design

Дизайн интерьера: Reymond Langton Design

Корпус: Сталь

ГАБАРИТЫ

Длина: 49.9 м

Ширина: 9.0 м

Осадка (при 50% загрузке): 2.75 м

Водоизмещение: Около 499 БРТ

РАЗМЕЩЕНИЕ

Экипаж: 9

Гостей: 10

Каюты: Каюта владельца во всю ширину корпуса, три двуспальные и одна двухместная гостевая каюта

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Максимальная скорость (при 50% загрузке): 15 уз

Автономность плавания: 3,800 морских миль при скорости 12 уз

Запас топлива: 60,000 л

Запас пресной воды: 20,000 л

ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЕЙ

Главные двигатели: 2 x MTU 8V 4000 M63

Максимальная мощность: 2 x 1,000 кВт

Главные генераторы: 2 x Zenoro, 118 кВт каждый, 50 Гц

Гребные винты: Thruster Systems HRP 1001 90 кВт

Стабилизаторы качки: Naiad Dynamics, 2 fins, type 575, zero speed

Схема общего расположения

Солнечная палуба

Палуба мостика

Главная палуба

Нижняя палуба

Sisterships 50m Steel Displacement

НРАВИТСЯ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

Friso Visser , Коммерческий директор | Mark Cavendish , Исполнительный коммерческий директор | Robert Drontmann , Менеджер по продажам

fbpx

YN19650 Project Aura

50m Steel Displacement

True blue

Blending practicality with luxurious detail, this 50-metre steel-hulled yacht has been optimised to deliver the largest possible volume while still remaining under the 500 GT threshold. Wrapped in a refined yet striking exterior, Aura makes a splash for all the right reasons.

A true bluewater motor yacht ideal for cruising, Aura features a displacement hull designed by Heesen’s in-house team of naval architects and engineers. Two MTU 8V4000 M63 engines provide a top speed of 15 knots to travel and explore new horizons. A bulbous bow allows her to glide through the water with ease. At 50 metres, this cutting-edge design boasts a range of 3,800 nautical miles at a cruising speed of 13 knots.

First impressions

British designer Clifford Denn has imagined a sophisticated exterior with generous outdoor space. A large sun deck promises the best of the yachting lifestyle, complete with jacuzzi, al fresco dining and sun loungers. Tenders and toys are stored on the foredeck. The spacious aft deck complements the part-enclosed sky lounge. Access to the water is made easy from the enticing main deck aft. The stairs on both sides lead to the fold-out swim platform. Built upon Heesen’s proven technical platform, Aura invites guests to step aboard, and chill.

Step aboard

Aura transforms a yacht into a home. The interior, imagined by British studio Reymond Langton Design, is defined by clean lines and surfaces. Billowy clouds of white and taupe give an ethereal elegance, peppered with sharp accents of sea greens and deep blues. Textured materials evoke a sense of calm, refined by the chicness of Scandinavian simplicity. Light, airy and spacious areas are ideal for entertaining. Natural light and well-placed ambience LEDs are twinned with views of the great outdoors. True to her name, Aura is a glowing hub of comfort on water.

Specifications

General

Hull type: Displacement

Exterior design: Clifford Denn Design

Interior design: Reymond Langton Design

Hull: Steel

Dimensions

Length over all: 49.9 metres / 163 feet 8 inches

Beam over all: 9.0 metres / 29 feet 6 inches

Draft (half load): 2.75 metres / 9 feet

Tonnage: approx. 499 GT

Accommodations

Crew: 9

Guests: 10

Cabins: Full-beam owner's stateroom, three double guest suites and one twin guest suite

Technical Details

Maximum speed (half load): 15 knots

Range: 3,800Nm at 12 knots

Fuel capacity: 60,000 litres / 15,850 US Gallons

Fresh water: 20,000 litres / 5,300 US Gallons

Propulsion Details

Main engines: 2 x MTU 8V 4000 M63

Maximum power: 2 x 1,000kW

Main generators: 2 x Zenoro, each 118kW, 50 Hertz

Bowthruster: Thruster Systems HRP 1001 90kW, hydraulically driven

Stabilisers: Naiad Dynamics, 2 fins, type 575, zero speed

General arrangement

Sun deck

Wheelhouse deck

Main deck

Lower deck

Sisterships 50m Steel Displacement

FEEL INSPIRED? PLEASE CONTACT US:

Friso Visser , Chief Commercial Officer | Mark Cavendish , Executive Commercial Officer | Robert Drontmann , Sales Director