fbpx

КАСТОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

placeholder
placeholder arrow right

УРОКИ ЭСТЕТИКИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

С каждым новым проектом Heesen сталкивается с необходимостью поиска новых решений - усовершенствований, от которых выигрывают все будущие яхты Heesen. Сегодня верфь предлагает широкий выбор разных типов корпусов и инноваций для создания идеального проекта яхты согласно пожеланиям каждого клиента. Среди последних технологических достижений корпус типа Fast Displacement Hull Form (FDHF), гибридный двигатель и технология Hull Vane, разработанная в Van Oossanen.

ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Неослабевающее стремление Heesen к инновациям и минимизации выбросов углерода заложило основу для создания современных гибридных систем. Комбинирование дизельного и электрического двигателей в качестве источника энергии позволяет более гибко управлять мощностью, снизить расход топлива, уровень шума и вибрации. Это отличное сочетание высоких ходовых качеств и эксплуатационной эффективности, которое Heesen неизменно стремится достичь в каждом своем "детище", разработанном собственными силами.

ТЕХНОЛОГИЯ HULL VANE

Запатентованная технология Hull Vane® - это подводное крыло, которое значительно улучшает мореходные качества яхты и способствует экономному расходу топлива. Наибольшее преимущество Hull Vane заключается в том, что для перемещения яхты требуется меньше энергии, поэтому главные двигатели могут быть менее мощными. А это означает снижение расхода топлива и увеличение автономности плавания при том же объеме топливного бака.

FAST DISPLACEMENT HULL FORM

Наша главная задача - проектировать яхты, перемещающиеся предельно плавно и исключающие вертикальную качку, что дискомфортно для людей, находящихся на борту. Наш революционный тип корпус Fast Displacement (FDHF) справляется с этой задачей лучше остальных. Эта технология, разработанная в Van Oossanen Naval Architects, делает яхту более экономичной и скоростной.

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ КОМФОРТ ПЛАВАНИЯ

Для обеспечения непревзойденного комфорта во время плавания корпус с оптимальной формой оснащен движительно-рулевым комплексом, обладающим исключительной гидродинамической эффективностью. Для разработки 80-метрового проекта Cosmos, способного развивать скорость почти в 30 узлов, Heesen объединила усилия с Kongsberg Maritime, в результате чего появился радикально новый дизайн Promas. Эта комбинация рулей и движителей позволяет устранить кавитацию, а, следовательно, шум и вибрацию. Тщательные испытания, проведенные в опытовом бассейне на модели, созданной в масштабе 1:11, показали отличные результаты.

ПЛОДОТВОРНОЕ ПАРТНЕРСТВО

Компания MTU - известный специалист по изготовлению двигателей - один из самых давних и надежных партнеров Heesen. Каждый двигатель представляет собой произведение искусства, разработанное с учетом требований клиента к скорости, экономичности и комфорту. Во Фридрихсхафене, что на юге Германии, каждый двигатель изготавливается вручную и досконально тестируется перед отправкой в Осс. Впоследствии, прежде чем соединить корпус с надстройкой, двигатели осторожно опускают мощными кранами в машинное отделение яхты - это зрелище, которое неизменно впечатляет.

СТРОИТЕЛЬСТВО ЯХТЫ - ЭТО ПУТЕШЕСТВИЕ. КОГДА НАЧИНАЕТСЯ ВАШЕ?
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

Mark Cavendish , Директор по продажам и маркетингу | Robert Drontmann , Менеджер по продажам

fbpx

Custom Engineering

placeholder
placeholder arrow right

LESSONS IN AESTHETICS AND EFFICIENCY

With every new yacht design, Heesen is challenged to find new solutions – advances from which all future Heesen yachts benefit. Currently, the shipyard offers an extensive menu of hull types and innovations to choose from to create the perfect yacht design for each client. Some recent developments include the Fast Displacement Hull Form (FDHF), the Hybrid Solution and Hull Vane technology developed by Van Oossanen.

HYBRID TECHNOLOGY

Heesen’s ever-increasing desire to innovate and minimise its carbon footprint has laid the foundation for its hybrid solutions today. Combining diesel with electrical propulsion as a power source means more flexible power management, reduced fuel usage and less noise and vibration. It’s a beautiful marriage between performance and efficiency, a pairing Heesen passionately strives to achieve in every product designed in-house.

HULL VANE TECHNOLOGY

An underwater wing that dramatically improves seakeeping behaviour and fuel efficiency: that’s the patented Hull Vane® technology. The greatest benefit of the Hull Vane is that less power is needed to propel the yacht, allowing for the installation of smaller main engines. This means reduced fuel consumption and a longer range with the same tank volume.

FAST DISPLACEMENT HULL FORM

Our greatest challenge is to design yachts that move through water as smoothly as possible, eliminating vertical movement which is uncomfortable for those on board. Our revolutionary Fast Displacement Hull Form has accomplished this feat better than any other. Developed by Van Oossanen Naval Architects, it delivers a yacht with augmented fuel economy and hull speed.

UNRIVALLED CRUISING COMFORT

For unrivalled comfort when cruising the optimal hull form is matched with a rudder and propeller design that has exceptional hydrodynamic efficiency. For the 80m, nearly 30 knots Project Cosmos, Heesen joined forces with Kongsberg Maritime for the radical new Promas design. This rudder-propeller combination eliminates cavitation, and therefore noise and vibration. A 1:11 scale model was thoroughly tank tested with perfect results.

A POWERFUL PARTNERSHIP

Renowned engine specialist MTU is one of Heesen's most long-term collaborators. Each engine is a work of art, designed to meet the client’s requirements for speed, economy and comfort. In Friederichshafen in the south of Germany, each unit is handcrafted and thoroughly tested, before being transported to Oss. Before the hull and superstructure are joined together, the engines are carefully installed using heavy-duty cranes – it's always an impressive spectacle.

BUILDING A YACHT IS A JOURNEY – WHEN WILL YOURS START?
PLEASE CONTACT US:

Mark Cavendish , Chief Commercial Officer | Robert Drontmann , Sales Manager