ЯХТЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ К ПРОДАЖЕ

Сократите сроки сдачи вашей яхты, но без ущерба для проектировании и качества изготовления. В Heesen мы предлагаем вам уникальную возможность приобрести яхты, которые уже строятся, и выбрать проверенную и испытанную концепцию из обширного ассортимента типов корпусов и дизайнов.

СМОТРЕТЬ ПРОДАВАЕМЫЕ ЯХТЫ

ЯХТЫ НА ОСНОВЕ ПЛАТФОРМЫ

Все преимущества полукастомной яхты в сочетании с надежностью проверенных технологий и более короткими сроками сдачи. Наша успешная концепция строительства яхт но основе платформы предлагает большую свободу дизайна для клиентов, а также морских архитекторов, которые создали потрясающие, отмеченные наградами яхты, используя наши платформы.

ПОДРОБНЕЕ

ПОЛНОСТЬЮ КАСТОМНЫЕ ЯХТЫ

Если у вас есть мечта, мы можем ее осуществить. Есть много верфей, заявляющих, что они на это способны, но получается действительно не у всех. И еще меньше тех, кто может сделать это в срок и в рамках бюджета. Heesen держит свое слово более 40 лет. Яхта за яхтой. Потому что строить яхту мечты должно быть так же приятно, как и владеть ею.

ПОДРОБНЕЕ

ИСТОРИЯ HEESEN

Основываясь на твердых принципах нашего отца-основателя Франса Хеесена, наша верфь создала новаторские яхты с исключительными техническими стандартами и пристальным вниманием к деталям. Какими бы амбициозными ни были мечты наших клиентов, нет предела возможностям наших дизайнеров, инженеров и мастеров.

ПОДРОБНЕЕ

НАШ ФЛОТ

Каждая яхта Heesen рассказывает историю верфи. Это история эволюции и повышения стандартов технического совершенства и экономичности. Будь то водоизмещающий корпус из стали, алюминиевый полуводоизмещающий или наш революционный корпус типа Fast Displacement (FDHF), каждая яхта построена по самым высоким стандартам качества, роскоши и технических данных.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ФЛОТОМ

ВЛАДЕНИЕ

В Heesen мы придерживаемся мнения, что владение яхтой должно быть беззаботным. Время бесценно, поэтому мы хотим, чтобы наши клиенты в полной мере наслаждались каждой минутой, проведенной на борту. Исходя из этого, Heesen создал целый спектр услуг, направленных на поддержание каждой яхты в идеальном состоянии, гарантирующей беспроблемное времяпрепровождение.

ПОДРОБНЕЕ

СМИ

Следите за нашими новостями и последними событиями. Знакомьтесь с пресс-релизами и материалами для прессы, чтобы узнать больше о Heesen и нашей впечатляющей линейке суперяхт. Календарь событий показывает, где мы можем встретиться с вами лично и организовать эксклюзивные туры на борту наших экспонируемых яхт. Для более глубокого понимания бренда и того, чем мы занимается, посмотрите наши видео, полнометражные художественные и документальные фильмы на Heesen.tv.

Available Yachts

Shorten the delivery time of your yacht, but without taking shortcuts in the engineering and build quality. At Heesen we offer you the unique opportunity to acquire yachts that are already under construction and to choose a tried and tested concept from an extensive range of hull types and designs.

See all available yachts

Platform Concept

All the benefits of a semi-custom yacht, combined with the peace of mind of proven technology and shorter delivery times. Our successful platform concept offers great design freedom for clients as well as architects, who have created stunning award-winning yachts using our platforms.

Learn More

Pure Custom

If you can dream it, we can build it. There are many shipyards claiming they can do it, but few actually can. And even fewer who can do it on time and within budget. Heesen has been delivering on this promise for over 40 years. Yacht after yacht. Because building your dream yacht should be as pleasant as owning one.

Learn More

The Heesen Story

Based on the solid principles of our founding father Frans Heesen, our shipyard has created ground-breaking yachts with exceptional standards of engineering and meticulous attention to detail. Challenged by our client’s dreams there’s no limit to what our designers, engineers and craftsmen can achieve.

Learn More

Our Fleet

Every Heesen yacht tells our story. It’s a story of evolution, of raising the bar on performance and efficiency. Whether it is a steel displacement hull, an aluminium semi-displacement hull, or our revolutionary Fast Displacement Hull Form, each yacht is built to the highest standards of luxury and performance.

Discover fleet

Ownership

At Heesen we believe owning a yacht should be a carefree journey. Time is valuable and we want to make sure our clients fully enjoy every minute on board. With this in mind, Heesen has created a complete range of services, to keep each yacht in perfect condition, guaranteeing a stress-free experience.

Learn More

Media

Keep up-to-date with all of our latest news and developments. Find press releases and media collateral to learn more about Heesen and our impressive range of superyachts. The calendar of events highlights where we can meet you in person and provide exclusive tours on board our yachts on display. For an in-depth understanding of the brand and what we do, watch our videos, feature films and documentaries on Heesen.tv.