fbpx

МАСТЕРСТВО СПЕЦИАЛИСТОВ HEESEN

placeholder
placeholder arrow right

СОЗДАНИЕ ЯХТ, ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ И УДИВИТЕЛЬНОЕ

Все наши яхты проектируются и изготовливаются исключительно вручную и полностью собственными силами наших мастеров. Более того, Heesen - одна из немногих верфей, где имеется свое подразделение по отделке интерьеров, укомплектованное специалистами, работаюшими по высочайшим стандартам качества.

КОГДА ПРОЕКТ ОЖИВАЕТ

В основе каждой яхты Heesen лежит идеально сваренный корпус. Момент, когда появляются первые контуры и проект яхты оживает, всегда сравним с волшебством. Для строительства лодок на Heesen применяют сталь и алюминий, работа с которым требует от сварщиков высокой квалификации и многолетнего опыта.

ИДЕАЛЬНАЯ ОТДЕЛКА

На алюминиевые и стальные поверхности корпуса яхты наносят несколько слоев эпоксидной грунтовки, чтобы обеспечить гладкую поверхность и подготовить идеальную основу для покраски. Требуется наметанный глаз и умелые руки, чтобы нанести все слои грунтовки и краски необходимой толщины.

СОЕДИНЕНИЕ

Окончательная форма яхты определяется еще одним ключевым моментом в процессе строительства - соединением корпуса с надстройкой. Здесь самое главное - это идеальная синхронизация и точность действий во время установки крановщиком надстройки на корпус.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ

В главной мастерской верфи по изготовлению элементов интерьера, расположенной в местечке Винтерсвейк, трудятся высококвалифицированные мастера, которые одновременно работают над пятью проектами Heesen. Именно здесь создаются все роскошные части и атрибуты для интерьеров атриума, салона, столовой, каюты владельца и гостевых апартаментов. А на верфи в Оссе еще 30 мастеров занимаются изготовлением интерьеров всех зон обслуживания и салонов верхней палубы.

ИЗЫСКАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Наши мастера в точности знают, как правильно обращаться с эксклюзивными материалы, такими как тик, венге, черное дерево макассар, а также витражное и гнутое стекло, мрамор и оникс. Надо ли говорить, что знания и умения профессионалов дают потрясающие результаты. Их виртуозное владение техникой отделки интерьеров не знает пределов: сложность задачи заключается в правильной обработке материалов.

МОНТАЖ ИНТЕРЬЕРА

Все компоненты интерьера после изготовления в мастерских Осса и Винтерсвейка тщательно упаковываются и доставляются на яхту. Затем, группа специалистов по сборке умело устанавливает элементы интерьера на борту с предельной точностью и аккуратностью.

СТРОИТЕЛЬСТВО ЯХТЫ - ЭТО ПУТЕШЕСТВИЕ. КОГДА НАЧИНАЕТСЯ ВАШЕ?
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

Mark Cavendish , Директор по продажам и маркетингу | Robert Drontmann , Менеджер по продажам

Handcrafted by Heesen

CREATING YACHTS BEYOND BELIEF

All of our yachts are engineered and build entirely by hand, and entirely in-house, by our master craftsmen. Moreover, Heesen is one of the very few shipyards to have an in-house department of interior specialists working to the highest standard.

THE DESIGN COMES TO LIFE

The backbone of each Heesen yacht is a hull welded to perfection. It is always a magical moment when the first contours of the hull appear and the yacht’s design comes to life. Heesen uses aluminium – which requires highly skilled and experienced welders – and steel to construct.

A perfect finish

Several layers of epoxy primer are applied to the aluminium and steel surfaces of the yacht, giving the hull and superstructure a smooth finish and a perfect basis for the paintwork. It takes a trained eye and skilful hands to apply each layer of coating and paint with exactly the right thickness.

THE MARRIAGE

The definitive shape of the yacht is determined by another key moment in the building process: the marriage, when the hull and superstructure are joined. It is all about perfect timing and precision when the crane operator lowers the superstructure onto the hull.

INTERIOR BUILDING

At the shipyard’s main interior workshop in Winterswijk, highly skilled craftsmen work on up to five Heesen projects at the same time. This is where all of the luxury areas – such as the atrium, saloon, dining, owner’s stateroom and guest suites – are created. At the shipyard in Oss, another 30 craftsmen work on the interiors of all the service areas and sky lounges.

EXQUISITE MATERIALS

Our craftsmen know exactly how to treat exclusive materials like teak, wengé, Macassar ebony, as well as stained and curved glass, marble, and onyx; with stunning results. There are no limits to what the in-house interior specialists can create: the challenge lies in processing the materials in the right way.

INTERIOR ASSEMBLY

All of the interior components created in the wood shops in Oss and Winterswijk are carefully packed and transported to the yacht. On board they are skilfully mounted to the highest standard by our assembly team.

BUILDING A YACHT IS A JOURNEY – WHEN WILL YOURS START?
PLEASE CONTACT US:

Mark Cavendish, Johan Kaasjager, Robert Drontmann