Политика по защите персональных данных

Политика по защите персональных данных

 

Общие положения
Данная политика по защите персональных данных распространяется на клиентов, брокеров и посетителей веб-сайта верфи, чьи личные данные мы обрабатываем. Также данная политика конфиденциальности регулирует утвержденный в нашей компании процесс обработки ваших личных данных.

Наш веб-сайт содержит ссылки на сайты сторонних организаций (например, гиперссылки, баннеры или командные кнопки). Мы не несем ответственности за соблюдение такими сайтами положений действующего законодательства в сфере защиты персональных данных (включая Общий регламент по защите данных).
 
 
Сбор и использование персональных данных клиентов, брокеров и посетителей сайта
Просим обратить ваше внимание на тот факт, что мы серьезно относимся к обрабатываемым персональным данным. Ваши личные данные обрабатываются только в случаях, когда: (1) это необходимо для выполнения условий договора, (2) это необходимо для соблюдения законодательных требований, или (3) это необходимо для обеспечения наших законных (коммерческих) интересов. Наш коммерческий интерес может подразумевать отправку вам нашей новостной рассылки.

Если вы наш (потенциальный) клиент, тогда мы обрабатываем ваши персональные данные в следующих целях:

  • чтобы направить вам предложение;
  • для выявления требований или пожеланий, которым должны соответствовать определенные товары или услуги;
  • для доставки вам товаров или выполнения работ для вас;
  • для выставления вам инвойса;
  • для быстрой и эффективной коммуникации с вами по иным аспектам договора.

В отношении посетителей нашего веб-сайта мы обрабатываем следующие персональные данные:

  • IP-адрес;
  • Если вы заполняете анкету с вашими контактными данными: адрес вашей электронной почты и любую другую информацию, которую вы предоставляете.

Мы используем функциональные и аналитические файлы cookie. Мы применяем файлы cookie сторонних провайдеров только для повышения качества и эффективности работы нашего веб-сайта. Так, к примеру, мы пользуемся сервисом Google Analytics, который основан на принципах соблюдения конфиденциальности и который обрабатывает для нас ваш IP-адрес. Мы также используем видеохостинг Vimeo, позволяющий загружать и просматривать видео на веб-сайте. В законодательно допустимых пределах вы сами непосредственно разрешаете нам использовать файлы cookie.

Если вы брокер или клиент, тогда мы обработаем ваши рабочие данные потому, что это необходимо для работы по договору либо для направления коммерческих предложений. Вы не обязаны предоставлять нам свои персональные данные. Если вы не предоставите нам никаких или недостаточно персональных данных, то мы не сможем выполнить вышеупомянутые действия. Настоящим уведомлением мы предлагаем вам возможность выразить свое несогласие на обработку и использование ваших электронных контактных данных в коммерческих целях, например, для направления коммерческих предложений. О таком несогласии вы можете заявить, пройдя по ссылке в нижней части данного сообщения. Кроме того, мы предлагаем вам возможность выразить свое возражение против дальнейшего использования ваших электронных контактных данных для любых сообщений, направляемых с коммерческой целью.
 
 
Передача персональных данных третьим лицам
В связи с потенциальным выполнением работ по договору, заключенному с вами, возможно, нам понадобится предоставить ваши персональные данные сторонам, поставляющим нам запчасти, материалы и изделия, либо выполняющим работы по нашему распоряжению. Кроме того, мы используем внешний сервер для хранения (части) документации о продажах и закупках, частью которой являются и ваши персональные данные. С этой целью ваши персональные данные передаются провайдеру, предоставляющему нам сервер.

Если вы зарегистрировались на нашем сайте для получения новостной рассылки, тогда ваши данные будут обработаны для отправки запрошенной вами информации. Поскольку мы пользуемся услугами электронной службы рассылки новостей, ваши личные данные будут переданы поставщику этой услуги.

Мы передаем персональные данные обрабатывающим их подрядчикам на основании заключенных с ними договорных отношений, руководствуясь принципами конфиденциальности и безопасности ваших личных данных.

В случаях, когда мы храним персональные данные или согласились на их хранение в компаниях, расположенных в странах, находящихся за пределами ЕЭЗ, не гарантирующих адекватного уровня защиты, тогда мы обеспечиваем применение стандартных положений о защите данных, принятых Европейской комиссией.
 
 
Прямой маркетинг
Если вы наш клиент или заинтересовались нашей продукцией, например, предоставив нам свою контактную информацию на выставке, тогда мы будем хранить и использовать предоставленные вами персональные данные, чтобы в будущем вас лично информировать по электронной почте о наших существующих и новых видах продукции и услугах и, возможно, для того, чтобы направить вам в этой связи предложение. При этом использование ваших персональных данных в указанных целях представляет для нас законный интерес, а именно, возможность продвижения и продажи нашей продукции и услуг. Получив очередное сообщение от нас по электронной почте маркетингового характера, вы можете сообщить о своем нежелании в дальнейшем получать подобную рассылку. В этой связи обратите внимание на ссылку для отказа от рассылки, находящуюся в нижней части каждого сообщения.
 
 
Срок хранения персональных данных
Если вы запросили у нас предложение, но не стали нашим клиентом, мы удалим ваши данные не позднее, чем через год после нашего последнего контакта. Мы также удалим ваши персональные данные не позднее, чем через год после нашего последнего контакта, если мы получили от вас предложение, но не стали вашим клиентом. Если вы все же стали нашим клиентом или мы вашим, мы будем хранить ваши персональные данные в течение семи лет после окончания финансового года, в котором были выполнены работы по заключенному с вами договору, или если мы все еще поддерживаем с вами связь, спустя семь лет после нашего последнего контакта. Семилетний период соответствует периоду, в течение которого мы обязаны хранить нашу административную отчетность по требованию налоговых органов. По истечении указанного периода времени мы удалим ваши персональные данные.
 
 
Ваши права
Вы не обязаны предоставлять нам свои персональные данные. При наличии оснований вы также можете попросить нас дополнить ваши персональные данные или исправить неточность, имеющуюся в ваших персональных данных. Вы также имеете право потребовать, чтобы ваши персональные данные были удалены, или попросить ограничить их использование. Вы также можете пожаловаться нам на сбор и использование ваших персональных данных или подать жалобу в Нидерландскую службу по защите данных. И, наконец, вы имеете право потребовать получить ваши личные данные или передать их другой стороне. Вы сможете реализовать данные права, обратившись по адресу: [Heesen Yachts Builders BV, Rijnstraat 2, 5347KL Oss, 0412-665544]. Вы также можете связаться с нами, если у вас есть вопросы или вам требуется дополнительная информация, касающаяся обработки и использования ваших персональных данных.

Мы оставляем за собой право регулярно вносить изменения в данные положения, составляющие политику конфиденциальности компании. Регулярный пересмотр данной политики по защите персональных данных является нашей обязанностью. Последние изменения, внесенные в настоящую политику по защите персональных данных, имели место в июне 2018 года.

Privacy Policy

Privacy Policy

 

Processing and use of personal data of customers and brokers
We would like to assure you that we consider it important to protect the privacy of our relations. We will use the personal data that you provide us or that we obtain because doing so is necessary in order to conclude with you and perform a possible agreement. This applies to both our (potential) customers and to parties from which we purchase goods and/or services. Occasionally, we will have to process your personal data as required or authorized by law. Finally, the processing of your personal data is in some cases necessary for the purpose of legitimate (commercial) interests, for example in order to be able to offer goods and services to you.

If you are a (potential) customer of us, we will use your personal data in order to be able to send you an offer, in order to be able to determine which requirements or wishes certain goods or services must satisfy, in order to be able to deliver the goods or carry out activities for you, in order to send you an invoice and in order to be able to communicate with you quickly and efficiently concerning the other aspects of the agreement.

If you are a (potential) supplier or another contractor, your personal data are also necessary for concluding and for the performance of the contract. In case of purchasing, this is necessary in order to be able to inform you what requirements or wishes, in our opinion, certain goods or services have to meet, to be able to send a request for an offer or to place an order with you, to be able to pay the invoices as submitted to us by you or on your behalf and in order to able to communicate with you quickly and efficiently concerning other aspects of the agreement.

If you are a broker, we will process your business personal data as this is necessary in order for us perform the agreement or in order to make commercial offers. You are not obliged to provide your personal data to us. If you do not provide personal data to us or provide us with insufficient personal data it may be the case that we will not be able to carry out the above mentioned activities.
 
 
Transfer to third parties
In connection with the performance of a possible agreement with you, it may be possible that we must provide your personal data to parties who supply parts, materials and products to us or who perform activities in accordance with our instructions. We furthermore make use of an external server room for the storage of (parts of) our sales and purchasing records. Your personal data are part of these records. Therefore your personal data are provided to our server room provider.

If you have registered for our newsletter, then your personal data will be processed in order to send you the newsletter that you have requested. Due to the fact that we make use of a newsletter mailing service, your personal data are transferred to the provider of this service.
We will only share your personal data with contractors who process personal data for us after we have made agreements with these third parties regarding the confidentiality and security of your personal data.

We do not transfer personal data to companies based in countries outside of the European Economic Area (EEA).
 
 
Direct marketing
If you are a customer of us or if you have expressed a specific interest in our products, for example by providing us with your contact information at an exhibition, we will store and use the personal data you have provided in order to inform you personally by e-mail in the future of our existing and new products and services and to possibly make you an offer in this connection. We have a legitimate interest in using your personal data for this purpose, namely to market and sell our products and services. Every time we send you a marketing e-mail, you have the option of informing us that you no longer wish to receive such e-mails. See in this connection the opt-out link at the bottom of each mailing.
 
 
Storage period personal data
If you have requested an offer from us but did not become a customer of ours, we will erase your data no later than one year after our last contact. We will also delete your personal data no later than one year after our last contact if we received an offer from you but did not become a customer of yours. If you did become our customer or we did become your customer, we will store your personal data for a term of seven years after the end of the financial year in which the agreement with you was performed. In case we are still in contact with you, seven years after our last contact. The seven-year period corresponds to the period for which we are obliged to keep our administration for Tax and Customs Administration. We will erase your personal data after this period has ended.
 
 
Your rights
You have the right to request access to your personal data. If there is reason to do so, you may also request us to supplement your personal data or request that we rectify inaccurate personal data concerning your person. You also have the right to request that your personal data be erased or request that the use of your personal data be restricted. You may also lodge a complaint regarding the collection and use of your personal data to us or lodge a complaint with the Dutch Data Protection Authority. And finally, you have the right to request to obtain your personal data or that they should be transferred to another party. In order to be able to exercise your rights, please contact: Heesen Yachts Builders BV, Rijnstraat 2, 5347KL Oss, 0412-665544. Naturally you may also contact us if you have questions regarding or require further information concerning the processing and use of your personal data.
 
 
24 May 2018