fbpx

4 You - 2009

4700 Aluminium
Semi-displacement

ПОЛНЫЙ КАСТОМ

Наша третья алюминиевая 47-метровая полуводоизмещающая яхта 4 You изготовлена полностью по индивидуальному заказу и предлагает проработанный до мелочей проект Heesen и высококлассную сборку с интерьерами, разработанными в Omega. В результате этого яхта легко сочетает в себе скорость, эффективность и исключительный уровень комфорта. Продуманная морская архитектура, наш опыт по ограничению веса лодки и два двигателя MTU мощностью 2720 кВт обеспечивают максимальную скорость 24 узла. Кроме того, 4 You удивительно экономична.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Солнечная палуба вдвое больше, чем у многих 40-метровых яхт и подходит для разных целей: принятия солнечных ванн, обедов, приемов и даже в качестве тренажерного зала. Три других уровня палубы включают лаундж на палубе бака и обеденную зону, которые обеспечивают приватность даже во время стоянки в порту. Объем внутренних помещений, максимальный для яхт водоизмещением менее 500 регистровых тонн, гарантирует исключительный уровень комфорта при размещении 12 гостей.

ПОДНЯТЬСЯ НА БОРТ

Дизайнеры интерьера из Omega очень тесно сотрудничали с владельцами при создании интерьера в стиле современной классики. Особые требования к обустройству салона верхней палубы включали рояль Steinway, установленный рядом с баром из каррарского мрамора и американского ореха. Обзорная палуба наполнена светом благодаря большим окнам, простирающимся на всю длину салона.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тип корпуса: Semi-displacement

Морской архитектор: Omega Architects

Дизайн интерьера: Omega Architects

Сталь: Aluminium

ГАБАРИТЫ

Длина: 47.0 metres / 154 feet 2 inches

Ширина: 9.0 metres / 29 feet 6 inches

Осадка (при 50% загрузке): 2.50 metres / 8 feet 2 inches

Водоизмещение: approx. 499 GT

РАЗМЕЩЕНИЕ

Экипаж: 7

Гостей: 10

Каюты: Full-beam owner’s stateroom, two double suites and two twin suites

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Максимальная скорость (при 50% загрузке): 24 knots

Автономность плавания: 3,400Nm at 12 knots

Запас топлива: 68,800 litres / 18,200 US Gallons

Запас пресной воды: 16,200 litres / 4,300 US Gallons

ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЕЙ

Главные двигатели: 2 x MTU 16V 4000 M90

Максимальная мощность: 2 x 2,720kW

Главные генераторы: 2 x Kilo-Pak, each 99kW

Гребные винты: HRP 90kW, hydraulically driven

Стабилизаторы качки: VT Naiad, type 720, 2 fins, zero speed

НРАВИТСЯ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

Mark Cavendish , Директор по продажам и маркетингу | Robert Drontmann , Менеджер по продажам

4 You - 2009

4700 Aluminium
Semi-displacement

Completely custom-built

Our third aluminium 47 metre semi-displacement yacht, 4 You was completely custom-built and combines precision Heesen engineering and build quality with interiors designed by Omega. The result: a yacht that effortlessly combines speed, efficiency and exceptional levels of comfort. Sophisticated naval architecture, our weight reduction expertise and twin MTU 2.720kW engines produce a top speed of 24 knots. In addition, 4 You is remarkably fuel efficient.

First impressions

The sun deck is double that of many mid-40m yachts and can be dedicated to any purpose – sunbathing, dining, entertaining or working out in the gym. Three other deck levels include a foredeck lounge and dining area that provide privacy when in port. Providing maximum interior volume under 500GT results in exceptional levels of comfort with accommodation for up to 12 guests

Step aboard

Interior designers, Omega, worked very closely with the owners on the classic-contemporary interior. Specific requirements for the upper deck saloon included a Steinway grand piano, installed next to a Carrara marble and American walnut bar. The sky lounge benefits from incredible amounts of light due to windows that extend to the full length of the saloon.

Specifications

General

Hull type: Semi-displacement

Exterior design: Omega Architects

Interior design: Omega Architects

Hull: Aluminium

Dimensions

Length over all: 47.0 metres / 154 feet 2 inches

Beam over all: 9.0 metres / 29 feet 6 inches

Draft (half load): 2.50 metres / 8 feet 2 inches

Tonnage: approx. 499 GT

Accommodations

Crew: 7

Guests: 10

Cabins: Full-beam owner’s stateroom, two double suites and two twin suites

Technical Details

Maximum speed (half load): 24 knots

Range: 3,400Nm at 12 knots

Fuel capacity: 68,800 litres / 18,200 US Gallons

Fresh water: 16,200 litres / 4,300 US Gallons

Propulsion Details

Main engines: 2 x MTU 16V 4000 M90

Maximum power: 2 x 2,720kW

Main generators: 2 x Kilo-Pak, each 99kW

Bowthruster: HRP 90kW, hydraulically driven

Stabilisers: VT Naiad, type 720, 2 fins, zero speed

FEEL INSPIRED? PLEASE CONTACT US:

Mark Cavendish , Director Sales & Marketing | Robert Drontmann , Sales Manager