Alive - 2014

42-МЕТРОВАЯ ЯХТА ИЗ СТАЛИ
FDHF

Hull Vane®

Оборудованная подводным крылом (техническое название Hull Vane®) яхта Alive демонстрирует впечатляющий прогресс ходовых качеств. Подводное крыло генерирует дополнительную энергию за счет использования динамики волн. Эта технология в сочетании с корпусом типа Fast Displacement (FDHF) и традиционными дизельными двигателями показывает поразительные результаты. Независимое исследования, проведенное специалистами Van Oossanen Naval Architects в двух самых уважаемых гидродинамических лабораториях мира Wolfson Unit и Marin, стало тому убедительным доказательством.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Смелые линии внешнего облика суперяхты Alive разработал Франк Лаупман из Omega Architects, который также отвечал и за дизайн ее интерьера. Лаупман создал новый дизайн форштевня в комбинации с низким профилем корпуса, позволяющим яхте легко приспособиться к любым погодным условиям на море.

РЕВОЛЮЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ HULL VANE®

Подводное крыло Hull Vane® (с опционной установкой) использует динамику волн для получения энергии. При движении яхты вода обтекает крыло и за счет этого производит подъем и, следовательно, увеличивает скорость. С традиционными двигателями, корпусом типа Fast Displacement (FDHF) и подводным крылом автономность плавания составляет более 4000 морских миль. Эта удивительная яхта, потребляющая на 30 процентов меньше топлива, еще и самая быстрая и экономичная в своей габаритной категории, в результате чего 750 миль обходятся практически бесплатно. Получаем больше за меньшую цену.

ПОДНЯТЬСЯ НА БОРТ

На суперяхте Alive могут разместиться до двенадцати гостей во внешних и внутренних зонах для уютного общения в кругу друзей. 45-метровая открытая солнечная палуба идеально подходит для отдыха в любое время дня. Яхта может похвастать двумя большими апартаментами: один из них традиционно расположен в передней части главной палубы, а второй на палубе рулевой рубки. Последний - восхитительная комната округлой формы с большой двуспальной кроватью в центре, своей ванной комнатой, гардеробной и тренажерным залом. Центровое расположение кровати обеспечивает потрясающий, панорамный вид моря еще и благодаря окнам от пола до потолка. 30-метровая терраса на корме оборудована столом для завтраков и комфортными сидениями, дополняющими функциональность палубы владельца.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тип корпуса: FDHF

Морской архитектор: Omega Architects

Дизайн интерьера: Omega Architects

Сталь: Steel

ГАБАРИТЫ

Длина: 42.40 metres / 139 feet 1 inch

Ширина: 8.90 metres / 29 feet 2 inches

Осадка (при 50% загрузке): 2.56 metres / 8 feet 5 inches

Водоизмещение: approx. 450 GT

РАЗМЕЩЕНИЕ

Экипаж: 10

Гостей: 12

Каюты: Full-beam owner’s stateroom, two double guest suites and two twin guest suites

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Максимальная скорость (при 50% загрузке): 14 knots

Автономность плавания: 4,000Nm at 12 knots

Запас топлива: 50,000 litres / 13,200 US Gallons

Запас пресной воды: 12,000 litres / 3,170 US Gallons

ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЕЙ

Главные двигатели: 2 x MTU 12V 2000 M72

Максимальная мощность: 2 x 1,080kW

Главные генераторы: 2 x Kilo-pak, each 80kW

Гребные винты: ZF-Marine 80kW, hydraulically driven

Стабилизаторы качки: Naiad Dynamics, 2 fins, type 575, zero speed

Общий вид

Солнечная палуба

Палуба рулевой рубки

Главная палуба

Нижняя палуба

НРАВИТСЯ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

Mark Cavendish , Директор по продажам и маркетингу | Robert Drontmann , Менеджер по продажам

Alive - 2014

42m Steel

Hull Vane®

Equipped with under water foil (technically called Hull Vane®) Alive represents a dramatic advancement in performance. The sub-sea wing harnesses waves to produce power; this combined with the fast displacement hull and conventional diesel engines produce remarkable results. This has been proven during independent research conducted by Van Oossanen Naval Architects at two of the world’s most respected hydrodynamic laboratories: Wolfson Unit and Marin.

First impressions

The bold exterior lines of Alive have been created by Frank Laupman from Omega Architects, who is also responsible for her interior design. Laupman has created a new bow design that combines a lower hull profile, and matches sea keeping behaviour with a relatively short overall length.

Revolutionary Hull Vane®

The Hull Vane (optional) harnesses waves to produce power. As the yacht moves forward, water flowing over the wing produces lift and as a consequence, thrust. Using conventional engines, a fast displacement hull and Vane, this yacht has a range of over 4,000 miles. Using 30 per cent less fuel, this remarkable yacht is both the fastest and most economical of her size and as a result 750 miles are eff ectively free. More for less.

Step aboard

Alive can accommodate up to twelve guests in the outdoor and indoor convivial areas. The 45 square metre open sun deck is perfect for relaxation throughout the day. The yacht boasts two large suites: the first traditionally located on the main deck forward, and the second one on the wheelhouse deck. The latter is a spectacular circular room with a centred king size bed, ensuite bathroom, dressing room and gymnasium. The central positioning of the bed allows stunning, uninterrupted views of the sea thanks to floor-to-ceiling glass windows. The 30 square metre aft terrace is equipped with a breakfast table and lounge seats, completing the functionality of the Owner’s deck.

Specifications

General

Hull type: FDHF

Exterior design: Omega Architects

Interior design: Omega Architects

Hull: Steel

Dimensions

Length over all: 42.40 metres / 139 feet 1 inch

Beam over all: 8.90 metres / 29 feet 2 inches

Draft (half load): 2.56 metres / 8 feet 5 inches

Tonnage: approx. 450 GT

Accommodations

Crew: 10

Guests: 12

Cabins: Full-beam owner’s stateroom, two double guest cabins and two twin guest cabins

Technical Details

Maximum speed (half load): 14 knots

Range: 4,000Nm at 12 knots

Fuel capacity: 50,000 litres / 13,200 US Gallons

Fresh water: 12,000 litres / 3,170 US Gallons

Propulsion Details

Main engines: 2 x MTU 12V 2000 M72

Maximum power: 2 x 1,080kW

Main generators: 2 x Kilo-pak, each 80kW

Bowthruster: ZF-Marine 80kW, hydraulically driven

Stabilisers: Naiad Dynamics, 2 fins, type 575, zero speed

General arrangement

Sun deck

Wheelhouse deck

Main deck

Lower deck

FEEL INSPIRED? PLEASE CONTACT US:

Mark Cavendish, Johan Kaasjager, Robert Drontmann