Irisha - 2018

51-МЕТРОВАЯ КАСТОМНАЯ ЯХТА
Semi-displacement

ДОВОЛЬНО НАПОРИСТАЯ И ДИНАМИЧНАЯ

Irisha - полностью кастомная 51-метровая моторная яхта с внушительной максимальной скоростью 26 узлов. Ее внешние линии, разработанные британской студией Harrison Eidsgaard, основаны на успешном базовом проекте известной серии Heesen 5000 Aluminium. Движимый стремлением владельца к чему-то «довольно напористому и динамичному» ее оригинальный дизайн дает ей на воде отличительное преимущество.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Технически сложные как с точки зрения дизайна, так и изготовления, изогнутые оконные стекла, примененные при строительстве ее культовой рулевой рубки, одни из самых больших в Европе. В передней части главной палубы имеется небольшой встроенный диванчик, защищенный автоматически управляемым навесом, укрывающим от ветра открытую зону, идеально подходящую для отдыха в уединении. Несколько дальше в носовой части имеется еще одно защищенное от ветра место отдыха, прекрасно подходящее для того, чтобы любоваться пейзажами во время перехода.

ПОДНЯТЬСЯ НА БОРТ

Интерьер Irisha отличается элегантностью дизайна с чередующимися оттенками светлого и темного серого (любимый цвет владельца) с бежевыми и синими акцентами. Богатые материалы умеренно представлены во всем интерьере лодки, в том числе отделка из нержавеющей стали, делающая акцент на архитектурных деталях. Салон верхней палубы оборудован киноэкраном и проектором для вечерних киносеансов и обслуживается баром для создания приятной атмосферы общения.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тип корпуса: Semi-displacement

Морской архитектор: Harrison Eidsgaard Design

Дизайн интерьера: Harrison Eidsgaard Design

Сталь: Aluminium

ГАБАРИТЫ

Длина: 51.00 metres / 167 feet 4 inches

Ширина: 9.00 metres / 29 feet 6 inches

Осадка (при 50% загрузке): 2.5 metres / 8 feet 2 inches

Водоизмещение: approx. 499 GT

РАЗМЕЩЕНИЕ

Экипаж: 10

Гостей: 10

Каюты: Full-beam owner’s stateroom, two double guest suites and two twin guest suites

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Максимальная скорость (при 50% загрузке): 26 knots

Автономность плавания: 2,425Nm at 11 knots

Запас топлива: 55,500 litres / 14,663 US Gallons

Запас пресной воды: 16,200 litres / 4,280 US Gallons

ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЕЙ

Главные двигатели: 2 × MTU 16V 4000 M93L

Максимальная мощность: 2 x 3,440kW

Главные генераторы: 2 x Kilo-Pak, each 99kW

Гребные винты: ZF-Marine 90kW, hydraulically driven

Стабилизаторы качки: Naiad Dynamics, type 720, zero speed

Общий вид

Солнечная палуба

Палуба рулевой рубки

Главная палуба

Нижняя палуба

НРАВИТСЯ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

Mark Cavendish , Директор по продажам и маркетингу | Robert Drontmann , Менеджер по продажам

Irisha - 2018

51 metre Custom

Fairly aggressive and dynamic

Irisha is a semi-displacement fully-custom 51-metre motor yacht with an impressive top speed of 26 knots. Her exterior lines, designed by British studio Harrison Eidsgaard, are founded on the successful engineering platform of Heesen’s award-winning 5000 Aluminium class. Driven by the owner’s desire for something “fairly aggressive and dynamic”, the radical design gives her a distinctive edge on the water.

First impressions

Technically challenging from both a design and construction point of view, the curved glass sheets used for her iconic raised wheelhouse are among the largest produced in Europe. Forward on the main deck, a built-in settee is protected by a hydraulically driven canopy that creates a wind-sheltered outdoor space ideal for relaxing in privacy. More forward, in the bow a second seating area protected from the wind is the ideal place for admiring the views when underway.

Step aboard

Irisha boasts a chic understated interior featuring varying shades of light and dark grey (the owner’s favourite colour) with beige and blue accent colours. Rich materials are featured sparingly throughout, including stainless-steel finishes used to highlight architectural details. The sky lounge is equipped with a cinema screen and projector for film nights, and served by a wet bar for the ideal socialising hub

Specifications

General

Hull type: Semi-displacement

Exterior design: Harrison Eidsgaard Design

Interior design: Harrison Eidsgaard Design

Hull: Aluminium

Dimensions

Length over all: 51.00 metres / 167 feet 4 inches

Beam over all: 9.00 metres / 29 feet 6 inches

Draft (half load): 2.5 metres / 8 feet 2 inches

Tonnage: approx. 499 GT

Accommodations

Crew: 10

Guests: 10

Cabins: Full-beam owner’s stateroom, two double guest cabins and two twin guest cabins

Technical Details

Maximum speed (half load): 26 knots

Range: 2,425Nm at 11 knots

Fuel capacity: 55,500 litres / 14,663 US Gallons

Fresh water: 16,200 litres / 4,280 US Gallons

Propulsion Details

Main engines: 2 × MTU 16V 4000 M93L

Maximum power: 2 x 3,440kW

Main generators: 2 x Kilo-Pak, each 99kW

Bowthruster: ZF-Marine 90kW, hydraulically driven

Stabilisers: Naiad Dynamics, type 720, zero speed

General arrangement

Sun deck

Wheelhouse deck

Main deck

Lower deck

FEEL INSPIRED? PLEASE CONTACT US:

Mark Cavendish, Johan Kaasjager, Robert Drontmann