JOIN OUR TEAM VIEW OUR VACANCIES

Lusine - 2022

MY Lusine

Lusine — 60-метровая, изготовленная полностью на заказ стальная яхта с корпусом FDHF и внутренним объемом 1079 регистровых брутто-тонн. Разработчик дизайна внешних линий Франк Лаупман из Omega Architects представил в этом проекте броский элемент «птичье крыло», который объединяет палубу мостика с главной и солнечной палубами, не прерывая при этом размашистую горизонталь тонированных окон.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Длина 60 метров. Стальной корпус типа Fast Displacement (FDHF) — запатентованная конструкция студии Van Oossanen, доведенная до совершенства морскими архитекторами Heesen. Оснащенная двумя дизельными двигателями серии MTU 4000 яхта с легкостью развивает максимальную скорость 17,5 узла во время морских переходов при уровне шума и вибраций ниже требуемых пределов. Автономность плавания составляет 4200 морских миль на крейсерской скорости 13 узлов.

ПОДНЯТЬСЯ НА БОРТ

Для одного из самых сложных интерьеров, когда-либо созданных Heesen Yachts Interiors, студия Sinot Yachts Architecture & Design разработала проект спокойной и элегантной внутренней отделки, излучающей изысканность.

Главный салон и столовая открытой планировки подчеркивают нестандартную эстетику Sinot, прекрасно иллюстрируемую использованием редких пород дерева и шпона, лучших тканей, изысканной кожи, изготовленных на заказ изделий из металла и стекла, а также уникальных предметов мебели и осветительных приборов.

Из каюты владельца во всю ширину яхты открывается панорамный вид с обзором на 180 градусов. Пятьдесят квадратных метров утонченной роскоши, гавань восхитительного спокойствия с видом на приватную террасу на корме, оборудованную джакузи. Расположенный в центре остров с большой двуспальной кроватью доминирует в этом пространстве. Спальная зона очерчена сделанным на заказ шелковым ковром, а остальная часть каюты отделана версальским паркетом.

ПЛАН ОБЩЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ

НРАВИТСЯ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

Headquarters

Friso Visser   Коммерческий директор

| Mark Cavendish   Исполнительный коммерческий директор

| Robert Drontmann   Менеджер по продажам

Agents

Thom Conboy   Agent North-America, Mexico, Bahama's & Caribbean

| Tim Trenker   Agent Middle-East

| Oh Kean Shen   Agent Southeast-Asia

JOIN OUR TEAM VIEW OUR VACANCIES

Lusine - 2022

MY Lusine

MY Lusine is a 60-metre, full-custom, steel FDHF motor yacht with an enclosed volume of 1,079 GT. Frank Laupman of Omega Architects designed the exterior lines, introducing an eye-catching ‘bird’s wing’ motif to integrate the main, bridge and sun decks without interrupting the bold, horizontal sweep of the tinted windows.

FIRST IMPRESSIONS

60 metres. Steel construction. Fast-displacement hull form - a patented design from the Van Oossanen studio, honed to perfection by Heesen’s naval architects. Powered by two MTU 4000 series diesel engines, she easily reached a top speed of 17.5 knots during sea trails, with noise and vibration levels below the required limits. The yacht has a range of 4,200 nautical miles at a cruising speed of 13 knots.

Step aboard

In one of the most complex interiors ever crafted at Heesen Yachts Interiors Sinot Yacht Architecture & Design has created a calm and elegant interior decor that exudes sophistication.

The open-plan main salon and dining room highlight the distinctive Sinot aesthetic, beautifully exemplified by the use of rare woods and veneers, the finest fabrics, exquisite leathers and bespoke metals and glass, as well as custom-built furniture and lighting.

The full beam Owner’s stateroom offers 180-degree panoramic views. Fifty square metres of refined luxury, a haven of opulent serenity overlooking a private aft terrace with a whirlpool. The central king-size bed island commands the room. The sleeping area is delineated by a bespoke silk carpet, while the rest of the room is finished in a Versailles parquet.

General arrangement

FEEL INSPIRED? PLEASE CONTACT US:

Headquarters

Friso Visser   Chief Commercial Officer

| Mark Cavendish   Executive Commercial Officer

| Robert Drontmann   Sales Director

Agents

Thom Conboy   Agent North-America, Mexico, Bahama's & Caribbean

| Tim Trenker   Agent Middle-East

| Oh Kean Shen   Agent Southeast-Asia