My Petra - 2009

4400 Aluminium
Semi-displacement

СИЛА И КОМФОРТ

My Petra - шестая 44-метровая полуводоизмещающая яхта, построенная по индивидуальному заказу на верфи Heesen. My Petra - исключительный пример того, чего можно достичь на яхте такого стиля. Два двигателя MTU мощностью 2720 кВт, тщательное внимание к ограничению веса и сверхэффективный корпус Heesen, обеспечивают превосходную производительность 25 узлов и автономность плавания протяженностью около 3000 миль на скорости 12 узлов. Мягкие изгибы палубы с обратной седловатостью вливаются в надстройку у носа яхты и продолжаются до края плавательной платформы.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Палубное пространство отвечает всем возможным требованиям для яхты такого размера. Со стеклянными раздвижными дверями на всю высоту помещения на главной и верхней палубах внутренний и внешний салоны соединяются с палубами кормы и создают очень просторные обеденные и развлекательные террасы.

ПОДНЯТЬСЯ НА БОРТ

My Petra изящно стилизована и одинаково привлекательна и днем, и ночью в любое время года. Помимо отменного качества строительства, освещения и мебели, пространство и практичность делают эту яхту, подходящей как для проживания, так и для отдыха. Полукруглый застекленный салон и фильмотека, соединенные с кормовой палубой, образуют элегантную зону для неформального отдыха, переходящую через главный салон с обеденным столом из внутреннего помещения в зону на открытом воздухе. Одна зона, три назначения - она идеальна для любого случая.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тип корпуса: Semi-displacement

Морской архитектор: Omega Architects

Дизайн интерьера: Omega Architects

Сталь: Aluminium

ГАБАРИТЫ

Длина: 44.00 metres / 144 feet 4 inches

Ширина: 9.0 metres / 29 feet 6 inches

Осадка (при 50% загрузке): 2.50 metres / 8 feet 2 inches

Водоизмещение: approx. 450 GT

РАЗМЕЩЕНИЕ

Экипаж: 7

Гостей: 10

Каюты: Full-beam owner’s stateroom, two double guest suites and two twin guest suites

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Максимальная скорость (при 50% загрузке): 25 knots

Автономность плавания: 2,950Nm at 12 knots

Запас топлива: 63,000 litres / 16,640 US Gallons

Запас пресной воды: 16,000 litres / 4,250 US Gallons

ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЕЙ

Главные двигатели: 2 × MTU 16V 4000 M90

Максимальная мощность: 2 x 2,720kW

Главные генераторы: 2 x Kilo-Pak, each 99kW

Гребные винты: HRP 85kW, hydraulically driven

Стабилизаторы качки: VT Naiad, type 720, zero speed

Общий вид

Солнечная палуба

Палуба рулевой рубки

Главная палуба

Нижняя палуба

НРАВИТСЯ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

Mark Cavendish , Директор по продажам и маркетингу | Robert Drontmann , Менеджер по продажам

My Petra - 2009

4400 Aluminium
Semi-displacement

Power with comfort

My Petra is the sixth 44 metre, semi-displacement yacht custom-built at Heesen. My Petra is an exceptional example of what can be achieved in a yacht of this style. Twin MTU 2,720kW engines, meticulous attention to weight saving and the ultra-efficient Heesen hull, produce a scintillating performance of 25 knots and a range of nearly 3,000 miles at 12 knots. The gentle curves of the negative sheer line flow into the superstructure from the point of the bow to the edge of the swimming platform.

First impressions

Deck space fulfils every possible requirement for a yacht of this size. With full-height, glass retracting doors on both main and upper deck levels, the interior and exterior saloons combine with their aft decks to create very large dining and entertaining terraces.

Step aboard

My Petra is subtly styled to be equally enjoyable day or night, throughout the seasons. Apart from the sheer build quality, the lighting and furniture, space and practicality, make her a yacht suited for home or holiday use. The semi-circular glazed saloon and film library combines with the aft deck to provide an elegant indoor/outdoor informal seating space that flows through to the main saloon and dining table. Three distinct entertaining areas in one – perfectly designed for any occasion.

Specifications

General

Hull type: Semi-displacement

Exterior design: Omega Architects

Interior design: Omega Architects

Hull: Aluminium

Dimensions

Length over all: 44.00 metres / 144 feet 4 inches

Beam over all: 9.0 metres / 29 feet 6 inches

Draft (half load): 2.50 metres / 8 feet 2 inches

Tonnage: approx. 450 GT

Accommodations

Crew: 7

Guests: 10

Cabins: Full-beam owner’s stateroom, two double guest suites and two twin guest suites

Technical Details

Maximum speed (half load): 25 knots

Range: 2,950Nm at 12 knots

Fuel capacity: 63,000 litres / 16,640 US Gallons

Fresh water: 16,000 litres / 4,250 US Gallons

Propulsion Details

Main engines: 2 × MTU 16V 4000 M90

Maximum power: 2 x 2,720kW

Main generators: 2 x Kilo-Pak, each 99kW

Bowthruster: HRP 85kW, hydraulically driven

Stabilisers: VT Naiad, type 720, zero speed

General arrangement

Sun deck

Wheelhouse deck

Main deck

Lower deck

FEEL INSPIRED? PLEASE CONTACT US:

Mark Cavendish , Director Sales & Marketing | Robert Drontmann , Sales Manager