JOIN OUR TEAM VIEW OUR VACANCIES

SkyFall

По завершении строительства в 2023 году 60-метровая яхта SkyFall будет самой мощной яхтой Heesen. Суперэкономичная на высоких скоростях благодаря легкому алюминиевому корпусу FDHF яхта SkyFall, предназначенная для спортивной рыбалки, - лодка, не имеющая аналогов. Ее мощность в 22 000 л.с. питает четыре двигателях MTU 20V4000 и приводит в движение четыре водомета Kongsberg S90. С максимальной скоростью 37 узлов и ярким спортивными дизайном от Omega Architects яхта Skyfall - это настоящая ракета, но только на воде. И это еще не все крутые особенности яхты: здесь имеется диджейская установка для проведения вечеринок, просторная ниша для хранения 40 удочек, многоуровневая платформа для плавания, гарантирующая максимальное удовольствие от пребывания на борту.

Непростая задача

Индивидуальный проект от начала до конца, в котором все детали продуманы до мелочей. Изготовленный по индивидуальному заказу тендер для яхты SkyFall, простроенный в Vanquish по проекту Гвидо де Грота, будет зеркальной копией яхты до последнего мазка кисти. Вот здесь нам и потребуется ваше мнение.

Голландская студия Omega Architects разработала эффектный профиль, отличающийся агрессивной цветовой схемой, излучающей мощность и скорость, но владельцу яхты интересно узнать ваше мнение о том, какой из пяти вариантов окраски лучше всего подходит как для яхты, так и для тендера.

О цветовых решениях

Все ниже представленные варианты красок отобраны из палитры высокоглянцевых, сверхпрочных лакокрасочных покрытий от Awlgrip, устойчивых к воздействию агрессивной морской среды. Подобные характеристики делают любую из этих красок идеальным выбором для такой высокотехнологичной яхты, как SkyFall, и похожего на нее тендера.

Харизматичная и изысканная цветовая гамма серого цвета подчеркивает мощь и авторитетное присутствие на воде. Самый мужественный и яркий из всех вариантов цветов, при взгляде на него под прямыми солнечными лучами он сияет оттенками балтийского полудня.
Eggshell White - теплый цвет кремового оттенка. Он не такой резкий, как ярко белый цвет, и привлекателен своей нейтральностью. Подтон имеет мягкий оттенок коричневого пигмента.
Светлый, чистый Ice Blue с оттенком драгоценного камня создает ощущение прохлады и свежести. Его часто сравнивают с мягким сине-зеленым цветом, также в его тонах присутствуют оттенки океана.
Этот успокаивающий и сдержанный оттенок тонок и роскошен. Своим желтоватым базовым тоном он напоминает бескрайний пустынный пейзаж, манящий приключениями.
Утонченный и изысканный, напоминающий цвет фарфора Vestal White - традиционный цвет для яхт и их тендеров.

Раскрась меня красиво

Для развития творческого потенциала детей мы хотели бы предложить родителям загрузить и распечатать черно-белый эскиз профиля SkyFall и попросить детей раскрасить его на свое усмотрение. По завершении раскрашивания поделитесь получившимся эскизом, выложив его в своих социальных сетях и отметив при этом нас. Нам очень хотелось бы увидеть все художественные решение.

Загрузить страницу для раскрашивания

placeholder
placeholder

Project Skyfall

When complete in 2023, 60-metre SkyFall will be Heesen’s most powerful yacht to date. Super-efficient at high speeds with a lightweight aluminium FDHF and geared around sports fishing, Project SkyFall is a superyacht like no other. She will harness 22,000 hp of power spread over four MTU 20V4000 engines driving four Kongsberg S90 water jets. Reaching a maximum speed of 37 knots wrapped up in a striking and sporty design by Omega Architects, SkyFall is a real-life rocket ship on water. And the cool features don’t stop there. It has a DJ mixing station for parties. A fully-fledged fishing cave with stowage for 40 rods. And a multi-tiered swim platform for the ultimate onboard experience.

The challenge

A custom project from start to finish, no detail has been left to chance. SkyFall’s bespoke tender built by Vanquish and designed by Guido de Groot will mirror the mothership down to the last brush stroke. And this is where your opinion is needed.

Dutch studio Omega Architects has designed a striking profile with an aggressive paint scheme to exude power and speed, but the yacht owner is interested to hear your thoughts on which out of the five colour options is best for both yacht and tender.

About the colour schemes

All the below paint options are selected from paint specialist Awlgrip’s long-lasting palette of high performance, high gloss, durable marine paint. This makes each one the ideal match for a high-performance yacht and tender like SkyFall.

Medium Gray

Charismatic and refined, a mid-grey paint scheme depicts authority and presence on the open water. The most masculine and striking of all the colour options, when seen under direct sunlight it depicts the hue of a Baltic afternoon.

Egg Shell White

Eggshell White is a warm off-white, less stark than brilliant white and more neutral in its appeal. It has a soft hint of brown pigment to its undertone.

Ice Blue

Pale and pure with a jewel undertone, Ice Blue depicts a cool and refreshing feel. Often likened to a soft teal aqua-green, it has hints of the ocean in its tone.

Desert Tan

Calming and low key, this is a subtle and luxurious shade. Yellowy in its base tone, it suggests a vast desert landscape where adventure beckons.

Vestal White

Cool and sophisticated in its porcelain-like appearance, Vestal White is the traditional colour for a yacht and matching tender.

Colour me pretty

In the spirit of getting creative, we would like to invite parents to download and print out a black and white sketch of SkyFall in profile for your children to colour in using their own paint scheme. Once complete, please share it on your social media and tag us. We would love to see all the finished artworks.

Download coloring page