fbpx

5700 ALUMINIUM: ПРОЕКТ AKIRA

Незаурядный дизайн

При приближении к яхте с кормы уникальный дизайн этой лодки сразу бросается в глаза. Своей отличительной сводчатой формой эта яхта выделяется из всех других, стоящих в любом порту. Навесы, органично переходящие в направленный вверх изгиб, имеют выпуклую форму, повторяющуюся в других элементах дизайна яхты, и представляют собой главную изюминку экстерьера.

Один большой прыжок вперед

Удлиненные, элегантные, как будто передающие динамику охотящегося животного, устремленные вперед обводы придают лодке дух "неуловимости и таинственности". Вытянутые угловатые формы направляют взгляд вниз, создавая ощущение скорости, энергичности и властности.

"За счет использования острых углов в дизайне экстерьера мы привнесли стилистику с ноткой агрессивности. Общий эффект, который нам удалось создать, - это вид животного в прыжке."

Frank Laupman

Omega Yachts

СПОРТИВНАЯ ЯХТА С ОПТИЧЕСКОЙ ДЛИНОЙ

Быстрая, изящная и просторная Akira должна поразить любителей скорости и поклонников дизайна. Первая в новой серии Heesen 5700 Aluminium Class с корпусом FDHF, она развивает максимальную скорость в 22 узла. Элегантность современного дизайна этой яхты категории 750 регистровых тонн заключается в пропорциональном силуэте с удлиненным профилем и кормой совершенно новой ковшевидной формы.

Свобода передвижения

Применение структурного и декоративного стекла усиливает связь внутренних и внешних пространств с окружающей средой. Главное для современного образа жизни – это просторный вид из окна с максимумом непрерывности обзора из любой точки яхты. С точки зрения дизайна интерьера, в Harrison Eidsgaard разработали универсальное полотно, позволяющее клиентам внести персональные изменения в отделку в любое время, и это не повлияет на ход строительства и график поставки.

Головокружительные виды

Лейтмотив дизайна яхты - большие окна. Отдельно стоящая ванна в ванной комнате каюты владельца идеально расположена у окна, позволяя насладиться открывающимися взору видами и расслабиться, нежась в теплой воде после долгого дня.

Неспешный отдых у кромки воды

Тендеры и водные игрушки удобно расположены на передней палубе, тогда как лазарет отведен под уютную, наполненную светом зону отдыха у кромки воды. Роскошные диваны приглашают гостей прилечь, расположившись на уровне моря, и ощутить покачивание на волнах.

"Основной посыл дизайна вращается вокруг пейзажей, поэтому свободное перемещение и жизнь на открытом воздухе является определяющим фактором."

Ben Harrison

Harrison Eidsgaard

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тип корпуса: FDHF

Морской архитектор: Omega Architects

Дизайн интерьера: Harrison Eidsgaard

Сталь: Aluminium

ГАБАРИТЫ

Длина: 56.70 metres / 186 feet

Ширина: 10.60 metres / 34 feet 9 inches

Осадка (при 50% загрузке): 2.30 metres / 7 feet 6 inches

Водоизмещение: approx. 780 GT

РАЗМЕЩЕНИЕ

Экипаж: 13

Гостей: 12

Каюты: Full-beam owner’s stateroom, two double guest suites and two twin guest suites

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Максимальная скорость (при 50% загрузке): 22 knots

Автономность плавания: 4,400Nm at 12 knots

Запас топлива: 80,000 litres / 21,130 US Gallons

Запас пресной воды: 24,000 litres / 6,340 US Gallons

ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЕЙ

Главные двигатели: 2 x MTU 16V 4000 M65L (IMO Tier III)

Максимальная мощность: 2 x 2,560kW

Главные генераторы: 2 x Zenoro, each 175kW

Гребные винты: ZF-Marine 125kW, electrically driven

Стабилизаторы качки: Naiad Dynamics, 2 fins, type 820L, zero speed

Общий вид

Солнечная палуба

Палуба рулевой рубки

Главная палуба

Нижняя палуба

НРАВИТСЯ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

Mark Cavendish , Директор по продажам и маркетингу | Robert Drontmann , Менеджер по продажам

5700 Aluminium: Project Akira

Stand-out design

When approaching the yacht from the stern, the unique design is immediately apparent. A distinctive concave shape sets the vessel apart from all other yachts in port. Neatly integrated with the upwards curve of the upper overhangs and repeated elsewhere in the yacht’s consistent design language, it is a key striking feature of the exterior.

One large leap forward

Long, sleek and with the dynamism of an animal on the hunt, the yacht’s drawn out forward lines give it a stealthy appearance. Stretched angular shapes keep the eye-line low, creating the sense of a fast, energetic and commanding design.

"We added a touch of aggression by way of sharp angles. The overall effect is the look of a leaping animal."

Frank Laupman

Omega Yachts

A sporty yacht with optical length

Fast, sleek and spacious, Akira is set to thrill speed enthusiasts and design aficionados alike. The first in Heesen’s new 5700 Aluminium Class with FDHF, she reaches a rapid top speed of 22 knots. Defined by a shapely silhouette that includes an elongated profile and a completely new scoop-shaped stern, her beauty lies within the elegant and contemporary design, wrapped up in a high-volume 750GT.

Free-flow living

The use of structural and decorative glass enhances the indoor-outdoor connection with the surrounding nature. In relation to modern lifestyle, it is all about the view out and maximising the long expansive views from any point on the yacht. From an interior design perspective, Harrison Eidsgaard has conceived a versatile canvas, on which clients can personalise the feel and design of the yacht as late on in the process as possible without affecting the programme and delivery schedule.

Breathtaking views

Large windows are the leitmotif througout the yacht. In the master bathroom the freestanding bath is strategically positioned by the window to enjoy the views and relax while soaking after a long day at sea.

Lounging close to the water

With tenders and toys conveniently located on the foredeck, the lazarette is arranged as a luxurious, light-filled lounge space by the water's edge. Raised sumptuous sofas allow guests to lay down at water level, giving the impression of floating on the surface of the sea.

"The whole premise of the design is about the view – indoor outdoor living is the primary driver."

Ben Harrison

Harrison Eidsgaard

Specifications

General

Hull type: FDHF

Exterior design: Omega Architects

Interior design: Harrison Eidsgaard

Hull: Aluminium

Dimensions

Length over all: 56.70 metres / 186 feet

Beam over all: 10.30 metres / 34 feet 9 inches

Draft (half load): 2.30 metres / 7 feet 6 inches

Tonnage: approx. 780 GT

Accommodations

Crew: 13

Guests: 12

Cabins: Full-beam owner’s stateroom, two double guest suites and two twin guest suites

Technical Details

Maximum speed (half load): 22 knots

Range: 4,400Nm at 12 knots

Fuel capacity: 80,000 litres / 21,130 US Gallons

Fresh water: 24,000 litres / 6,340 US Gallons

Propulsion Details

Main engines: 2 x MTU 16V 4000 M65L (IMO Tier III)

Maximum power: 2 x 2,560kW

Main generators: 2 x Zenoro, each 175kW

Bowthruster: ZF-Marine 125kW, electrically driven

Stabilisers: Naiad Dynamics, 2 fins, type 820L, zero speed

General arrangement

Sun deck

Wheelhouse deck

Main deck

Lower deck

FEEL INSPIRED? PLEASE CONTACT US:

Mark Cavendish , Director Sales & Marketing | Robert Drontmann , Sales Manager