Проект №19755, м/я Gemini - Heesen Yachts

Проект №19755, м/я Gemini

Evolutionary style

Эта 55-метровая яхта из стали сочетает в себе подтвержденную эффективность и изысканный стиль.
Прогрессивная морская архитектура от Van Oossanen и корпус типа FDHF обеспечивают высокие эксплуатационные качества и мощность. Эта яхта с внешним дизайном от Omega Architects впечатляюще просторна — ее внутренний объем около 760 регистровых тонн.

Инновационный подход к применению стекла обеспечивает обилие естественного света и панорамный вид. Эти элементы применены в дизайне главного салона и салона верхней палубы, расположившейся во всю ширину корпуса. Стеклянные двери от пола до потолка открывают доступ к местам отдыха на открытом воздухе, столовой и зонам для релаксации, обеспечивая плавный переход из внутренних помещений на открытые площадки.

Главная часть проекта — просторная каюта владельца на главной палубе с местом для уединения площадью 82 м2. Всего в пяти каютах, каждая из которых оборудована своей ванной комнатой, могут проживать десять гостей.

Уникальная велнес-зона соединяется с пляжным клубом и солнечной палубой, предлагая массу возможностей насладиться прелестями жизни на яхте. Приводимая в движение двумя дизельными двигателями MTU 8V 4000 M63 эта 55-метровая яхта из стали способна развивать максимальную скорость в 15,5 узла, а также совершать автономное плавание дальностью 4500 морских миль на скорости в 13 узлов.

Первые впечатления

Верхний салон во всю ширину корпуса находится на палубе рулевой рубки и ведет к просторной зоне отдыха и столовой. Также на этой палубе расположена VIP-каюта - отличительная особенность трех аналогичных яхт из серии 55-метровых стальных лодок. Еще одна комфортабельная зона отдыха расположена в носовой части - идеальное место, откуда можно любоваться захватывающими дух видами во время перехода.

Подняться на борт

В этом сдержанном и утонченном интерьере от итальянского дизайнера Лука Дини использовались самые изысканные материалы. Язык геометрического дизайна пронизывает всю яхту, создавая четко определенные области. Теплое, глянцевое дерево, зеркала, декоративное стекло и натуральный камень в отделке интерьера прекрасно сочетаются со стеновыми панелями и дверями, обитыми специальной "морской кожей", предназначенной для использования в морских условиях, а также с тканевыми потолками. Акценты из металла, мрамора и стекла придают интерьеру легкость и ощущение воздушности. Окна от пола до потолка и большие отражающие поверхности создают прекрасный обзор, устремляя взгляд к горизонту.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тип корпуса: FDHF

Морской архитектор: Omega Architects

Дизайн интерьера: Luca Dini Design & Architecture

Корпус: Сталь

ГАБАРИТЫ

Длина: 55.0 м

Ширина: 9.6 м

Осадка (при 50% загрузке): 2.85 м

Водоизмещение: Около 760 БРТ

РАЗМЕЩЕНИЕ

Экипаж: 13

Гостей: 12

Каюты: Каюта владельца во всю ширину корпуса, четыре двуспальные гостевые каюты, одна VIP-каюта

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Максимальная скорость (при 50% загрузке): 15.5 уз

Автономность плавания: 4,500 морских миль при скорости 13 уз

Запас топлива: 100,000 л

Запас пресной воды: 24,000 л

ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЕЙ

Главные двигатели: 2 x MTU 8V 4000 M63 (IMO Tier III)

Максимальная мощность: 2 x 1,000кВт

Главные генераторы: 2 x Zenoro, 175 кВт каждый

Гребные винты: ZF-Marine 125кВт

Стабилизаторы качки: Naiad Dynamics, 2 fins, type 720, zero speed

Схема общего расположения

Солнечная палуба

Палуба мостика

Главная палуба

Нижняя палуба

Sisterships 55m Steel FDHF

НРАВИТСЯ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

Friso Visser , Коммерческий директор | Mark Cavendish , Исполнительный коммерческий директор | Robert Drontmann , Менеджер по продажам

fbpx

YN19755 Project Gemini

Delivery: 28 October 2022

Current Build Phase

Keel Laying

This is the official start of the actual building process. Alongside the construction of the hull and superstructure, we continue work on the development, engineering and pre-fabrication of the interior.

1 Design
2 Keel Laying
3 Joining Hull & Superstructure
4 Technical Launch
5 Delivery

Evolutionary style

The 55m Steel encompasses proven efficiency with sophisticated style.
Advanced naval architecture from Van Oossanen utilises the FDHF hull form to ensure performance and power. Combined with exterior design by Omega Architects, she offers a spacious volume of 760GT.

Innovative use of glass throughout provides an abundance of natural light and choice of panoramic vista after panoramic vista. The full beam sky lounge and main saloon embody this. Floor-to-ceiling glass doors lead to outdoor seating, dining and relaxation areas, delivering a seamless connection between indoor and outdoor.

At the heart of the design is the owner’s stateroom, where an 82-squaremetre retreat awaits on the main deck. Elsewhere, ten guests are accommodated across five staterooms – all with en-suite facilities.

A unique dedicated wellness area is accessible via the beach club, with the sun deck incorporating plenty of room for soaking up the best of the yacht life. Powered by two MTU 8V 4000 M63 engines, the 55m Steel achieves a top speed of 15.5 knots with a range of 4,500 nautical miles at 13 knots.

First impressions

The full beam sky lounge is found on the wheelhouse deck and leads out to a spacious seating and dining area. A unique feature to the 55m Steel’s three sister ships, the VIP stateroom is also found on this deck. An additional comfortable seating area is located at the bow - ideal for taking in spectacular views whilst cruising.

Step aboard

Refined materials have been championed in this paired back and sophisticated interior by Italian designer Luca Dini. A geometric design language threads through the yacht creating clearly defined areas. Warm, full gloss, tay wood, mirrors, decorated glass and natural stones are matched with marine leather wall panels and doors and fabric-lined ceilings. Accents of metal, marble and glass are used to give the light and airy interior composition and focus. All views lead to the horizon in a celebration of floor-to-ceiling windows and large reflective surfaces.

Specifications

General

Hull type: FDHF

Exterior design: Omega Architects

Interior design: Luca Dini Design & Architecture

Hull: Steel

Dimensions

Length over all: 55.0 metres / 180 feet 5 inches

Beam over all: 9.6 metres / 31 feet 6 inches

Draft (half load): 2.85 metres / 9 feet 4 inches

Tonnage: approx. 760 GT

Accommodations

Crew: 13

Guests: 12

Cabins: Full-beam owner’s stateroom, four double guest suites and one VIP suite

Technical Details

Maximum speed (half load): 15.5 knots

Range: 4,500Nm at 13 knots

Fuel capacity: 100,000 litres / 26,400 US gallons

Fresh water: 24,000 litres / 6,340 US gallons

Propulsion Details

Main engines: 2 x MTU 8V 4000 M63 (IMO Tier III)

Maximum power: 2 x 1,000kW

Main generators: 2 x Zenoro, each 175kW

Bowthruster: ZF-Marine 125kW, electrically driven

Stabilisers: Naiad Dynamics, 2 fins, type 720, zero speed

General arrangement

Sun deck

Wheelhouse deck

Main deck

Lower deck

Sisterships 55m Steel FDHF

FEEL INSPIRED? PLEASE CONTACT US:

Mark Cavendish , Chief Commercial Officer | Robert Drontmann , Sales Manager