fbpx

ПОЛНОСТЬЮ КАСТОМНЫЕ ЯХТЫ

placeholder
placeholder arrow right

СОВЕРШЕННО УНИКАЛЬНЫЕ ТВОРЕНИЯ

При постройке полностью кастомной яхты Heesen способна удовлетворить любое пожелание клиента. Дизайн каждой уникальной яхты создается с нуля по исключительно высоким стандартам проектирования и с пристальным вниманием к деталям. Вывод таков: если у вас есть мечта, Heesen может ее воплотить.

ПРОЕКТИРУЯ ВАШУ МЕЧТУ

В мире довольно немного верфей, способных реализовать любую мечту. И еще меньше тех, кто может сделать это без ущерба для качества и в установленные сроки. А Heesen может, потому что на нашей верфи полная свобода дизайна подкреплена проверенным временем процессом строительства проектов. И неважно, насколько эксклюзивны заявленные спецификации. Такой подход всегда гарантирует идеальное соответствие вариантов дизайна требованиям клиента.

ПОДРОБНЕЕ

ИНЖЕНЕРНОЕ СОВЕРШЕНСТВО

Предпочтительная длина, скорость и мореходные качества - это все, что нужно разработчику для того, чтобы дать индивидуальные рекомендации о возможных вариантах дизайна. Heesen использует обширную базу данных, располагающую результатами испытаний проектов любой длины и формы.

МАСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛОВ HEESEN

Строительство яхты, наверное, один из самых сложных проектов, на который можно отважиться. Редкие инженерные объекты требуют больше навыков и технологий, чем яхты. Неудивительно, что в высокотехнологичную эпоху роботов и полной автоматизации производства, яхты Heesen по-прежнему в основном изготавливается вручную и на своем производстве.

ПОДРОБНЕЕ

СТРОИТЕЛЬСТВО ЯХТЫ - ЭТО ПУТЕШЕСТВИЕ. КОГДА НАЧИНАЕТСЯ ВАШЕ?
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

Mark Cavendish , Директор по продажам и маркетингу | Robert Drontmann , Менеджер по продажам

Pure Custom

placeholder
placeholder arrow right

PURE ONE-OFF CREATIONS

When it comes to custom yacht building, Heesen can fulfil every client’s wish. Each one-off creation is designed from scratch, with an exceptional standard of engineering and meticulous attention to detail. The bottom line: if you can dream it, Heesen can build it.

DESIGNING YOUR DREAM

There are very few shipyards in the world who are able to fulfil each and every dream. And even fewer who can do so without having to compromise on quality, and deliver within the set deadline. At Heesen we can, because we combine complete freedom of design with a time-tested development process. No matter how exclusive the specifications are. This guarantees a perfect match between the client’s requirements and design options at all times.

Learn More

ENGINEERING PERFECTION

Preferred length, speed and seagoing requirements are all the information a designer needs to give tailor-made advice about the design possibilities available. Heesen uses an extensive database with results from tests with yachts of every length and shape imaginable.

Learn More

HANDCRAFTED BY HEESEN

Building a yacht is probably one of the most complex projects you can undertake. Few products involve more skills and technology. And in this high-tech era of robots and fully automated production, a Heesen yacht is still largely crafted by hand and in-house.

Learn More

BUILDING A YACHT IS A JOURNEY – WHEN WILL YOURS START?
PLEASE CONTACT US:

Mark Cavendish , Director Sales & Marketing | Robert Drontmann , Sales Manager