КАСТОМНЫЙ ДИЗАЙН

placeholder
placeholder arrow right

ИСТИННЫЙ СТИЛЬ HEESEN,
ЕДИНСТВЕННЫЙ И НЕПРОВТОРИМЫЙ

Более 170 яхт сошли со стапелей верфи в голландском Оссе со дня основания Heesen в 1978 году.
Каждое творение отражает мечты владельца, одновременно передавая отличительный почерк и характер Heesen. В этом нашей верфи помогают известные морские архитекторы, преуспевшие в создании великолепнейших дизайнов яхт для наших клиентов.

ANN G

Clifford Denn - Clifford Denn Design

'ANN G появилась в результате сотрудничества верфи с ее владельцем. Ее кастомный дизайн стал нашим самым поразительным на сегодняшний день. Владелец привнес множество идей, определивших облик Ann G, к примеру, удобные трапы для внутренних и внешних помещений, которые, как он правильно посчитал, придают "ощущение величественности". '

Подробнее об Ann G

SIBELLE

Frank Laupman - Omega Architects

'Дизайн нашей яхты Sibelle, безусловно, один из самых удивительных и нестандартных. Элегантный экстерьер этой 50-метровой лодки эффектно подчеркивают создающие контраст окна, придавая ей весьма броский, отличительный вид. Для нас этот проект олицетворяет успешную работу сплоченной команды, удостоенную множества наград - и, что еще более важно, означает еще одного счастливого владельца яхты от Heesen.'

Подробнее о Sibelle

GALACTICA SUPER NOVA

Espen Øino - Espen Øino International

'Самое необычное, прежде всего, выделяющее эту лодку из ряда себе подобных, это три двигателя, которые позволяют ей разгоняться до максимальной скорости более 30 узлов - что довольно неординарно для 70-метровой яхты. У нее динамичный, молодежный, вневременной дизайн, как у всех яхт Heesen. Даже в состоянии покоя она выглядит так, будто ей не терпится промчаться по волнам с ветерком. '

Подробне о Galactica Super Nova

GALACTICA STAR

Dickie Bannenberg - Bannenberg & Rowell

'65-метровая Galactica Star, без сомнения, наша знаковая яхта, интерьер которой мы создавали в гармонии с весьма спортивным дизайном экстерьера от Omega Architects. Получив полную свободу действий, мы создали оригинальный, динамичный интерьер, за который получили номинации на различных выставках и престижные награды.'

Подробнее о Galactica Star

CRAZY ME

Cristiano Gatto - Cristiano Gatto Design Team

'Самое удивительное творение Heesen на данный момент - это Crazy Me, проект, сданный в 2013 году. Современный интерьер этой лодки отличают необычные окна, бамбуковая меблировка и палубный бассейн с гидромассажными струями, который можно закрыть, трансформируя палубу в танцевальную площадку с баром и диджейской стойкой.'

ЗНАКОВЫЕ ДИЗАЙНЫ

Дизайнеры и морские архитекторы, работавшие над проектами наших яхт, внесли свой большой вклад в уникальное портфолио Heesen.
Откройте для себя их самые удивительные и нестандартные творения, созданные для Heesen.

СТРОИТЕЛЬСТВО ЯХТЫ - ЭТО ПУТЕШЕСТВИЕ. КОГДА НАЧИНАЕТСЯ ВАШЕ?
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

Mark Cavendish , Директор по продажам и маркетингу | Robert Drontmann , Менеджер по продажам

Custom Design

placeholder
placeholder arrow right

A true heesen
IN THEIR OWN UNIQUE WAY

More than 170 yachts have left the shipyard in Oss since the founding of Heesen in 1978. Each creation captures the owner’s dreams, while staying true to Heesen's distinguished signature and character. Heesen teams up with renowned architects who succeed in creating the ultimate yacht experience for our clients.

ANN G

Clifford Denn - Clifford Denn Design

'Ann G came about as the result of a collaboration with her owner, and it has been our most astonishing custom design so far. The owner introduced many of the ideas that “defined” the Ann G general arrangement, such as the comfortable stairs for the interior and exterior, which he correctly believed give a “feel of grandeur”. '

Discover Ann G

SIBELLE

Frank Laupman - Omega Architects

'Sibelle is definitely one of our most astonishing custom designs. Her elegant 50-metre exterior lines are accentuated by a contrasting visor, giving her a very distinctive and signature look. To us, this project also embodies successful teamwork, which resulted in multiple awards - and, even more important, another happy Heesen owner.'

Discover Sibelle

GALACTICA SUPER NOVA

Espen Øino - Espen Øino International

'What makes her so unusual in the first place are her three engines, giving her a top speed of over 30 knots – quite unusual for a 70-metre yacht. She has a dynamic, young and timeless appearance, like all Heesen yachts. Even at rest, she looks like she wants to go fast.'

Discover Galactica Super Nova

GALACTICA STAR

Dickie Bannenberg - Bannenberg & Rowell

'Our signature yacht is without a doubt the 65-metre Galactica Star, where we designed an interior in harmony with the very sporty exterior design by Omega Architects. We were given free rein to create a radical, dynamic interior, winning nominations and successes for prestigious awards.'

Discover Galactica Star

CRAZY ME

Cristiano Gatto - Cristiano Gatto Design Team

'Our most astonishing creation for Heesen by far is Crazy Me, a project launched in 2013. Her interior is contemporary, featuring glass windows, bamboo furnishing and a deck pool with spa jets that can be covered to become a dance floor, including bar and DJ booth.'

signature designs

These interior and exterior architects have contributed to Heesen’s unique custom portfolio.
Discover their most astonishing custom creations for Heesen so far.

BUILDING A YACHT IS A JOURNEY – WHEN WILL YOURS START?
PLEASE CONTACT US:

Mark Cavendish, Johan Kaasjager, Robert Drontmann