Book Ends - 2017

47-МЕТРОВАЯ ЯХТА ИЗ СТАЛИ
Displacement

АБСОЛЮТНАЯ УТОНЧЕННОСТЬ И ИЗЫСКАННОСТЬ

Book Ends - тринадцатая по счету яхта стилистически обновленного 47-метрового класса, спроектированная Франком Лаупманом из Omega Architects, - лодка с яркой индивидуальностью. При общем объеме до 499 регистровых тонн ее прекрасно спроектированный стальной корпус полного водоизмещения с носовым бульбом обеспечивает мягкое и безопасное плавание в любых морских условиях. Дизайн лодки представлен в стиле современной классики и демонстрирует утонченность и изысканность как внутри, так и снаружи.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Серия 47-метровых лодок славится своими открытыми пространствами, где под внешние палубы отводится около 185 м2. Уютный уголок для отдыха в носовой части Book Ends - любимое место владельцев, откуда можно полюбоваться закатом, насладиться сигарой в окружении средиземноморских пейзажей, но главная изюминка - это просторная терраса для загара. Разместившись на 83 м2, она вмещает бассейн с гидромассажем, впереди окруженным матами для загара, отдельно стоящими шезлонгами, барной стойкой и на корме большой зоной отдыха. Из-за своей универсальности верхняя палуба оказалась идеальным местом для проведения вечеринок, времяпрепровождения в кругу друзей и семьи.

ПОДНЯТЬСЯ НА БОРТ

Book Ends имеет оптимальную планировку внутренних помещений, позволяющую разумно использовать каждый элемент пространства на борту. Главная особенность, подобранная в соответствии с элегантным вкусом владельцев и их образом жизни, - внушительный массив остекления, который придает чуство простора и наполняет помещения светом. Грациозный интерьер дополняется штрихами и акцентами фирменного цвета владельцев – смелого, но теплого оранжевого - встречающегося по всей яхте: от декоративных пледов Hermès, подушек и деталей из кожи до униформы экипажа, солнечных зонтиков и холщовых диванных кушонов в открытых зонах отдыха.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тип корпуса: Displacement

Морской архитектор: Omega Architects

Дизайн интерьера: Owner

Сталь: Steel

ГАБАРИТЫ

Длина: 46.70 metres / 153 feet 2 inches

Ширина: 8.85 metres / 29 feet

Осадка (при 50% загрузке): 2.91 metres / 9 feet 7 inches

Водоизмещение: approx. 499 GT

РАЗМЕЩЕНИЕ

Экипаж: 10

Гостей: 10

Каюты: Full-beam owner’s stateroom, two double suites and two twin guest suites

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Максимальная скорость (при 50% загрузке): 15 knots

Автономность плавания: 4,000Nm at 12 knots

Запас топлива: 60,000 litres / 15,850 US Gallons

Запас пресной воды: 20,000 litres / 5,300 US Gallons

ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЕЙ

Главные двигатели: 2 x MTU 8V 4000 M63

Максимальная мощность: 2 x 1,000kW

Главные генераторы: 2 x Kilo-Pak, each 99kW

Гребные винты: HRP 90kW, hydraulically driven

Стабилизаторы качки: Naiad Dynamics, 2 fins, type 575, zero speed

Общий вид

Солнечная палуба

Палуба рулевой рубки

Главная палуба

Нижняя палуба

Sisterships 47m Steel Displacement

НРАВИТСЯ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

Mark Cavendish , Директор по продажам и маркетингу | Robert Drontmann , Менеджер по продажам

fbpx

Book Ends - 2017

47m Steel
Displacement

Finesse and sophistication inside and out

Book Ends – the 13th sister ship in the newly restyled 47-metre class designed by Frank Laupman at Omega Architects – is a striking, individual yacht. Her well-engineered displacement steel hull with bulbous bow provides smooth and safe cruising in all sea conditions, while her classic-contemporary 499GT design delivers finesse and sophistication inside and out.

First impressions

The 47-metre series is known for its outdoor spaces, devoting almost 185 square metres to exterior decks. Book Ends’ cosy bow seating area is the owners’ preferred place for sunsets, cigars and Mediterranean vistas, but the pièce de résistance is the sprawling sundeck. Taking up 83 square metres, it features a spa pool forward surrounded by sunpads, loose lounging chairs, a bar to port and a large seating area aft. Versatile in nature, the sundeck has proven to be the ideal spot to host parties, friends and family.

Step aboard

Book Ends boasts a highly optimised interior layout that intelligently uses every element of space on board. Elegantly personalised to the owners’ taste and lifestyle, a key feature is the expanse of glazing that lightens and opens up the space. The airy interior is complemented by dashes and accents of the owners’ signature colour – a bold and warm orange – found throughout the yacht, from Hermès throw blankets, pillows and leather details to the crew uniform, shade umbrellas and canvas cushions outdoors.

Specifications

General

Hull type: Displacement

Exterior design: Omega Architects

Interior design: Owner

Hull: Steel

Dimensions

Length over all: 46.70 metres / 153 feet 2 inches

Beam over all: 8.85 metres / 29 feet

Draft (half load): 2.91 metres / 9 feet 7 inches

Tonnage: approx. 499 GT

Accommodations

Crew: 10

Guests: 10

Cabins: Full-beam owner’s stateroom, two double suites and two twin guest suites

Technical Details

Maximum speed (half load): 15 knots

Range: 4,000Nm at 12 knots

Fuel capacity: 60,000 litres / 15,850 US Gallons

Fresh water: 20,000 litres / 5,300 US Gallons

Propulsion Details

Main engines: 2 x MTU 8V 4000 M63

Maximum power: 2 x 1,000kW

Main generators: 2 x Kilo-Pak, each 99kW

Bowthruster: HRP 90kW, hydraulically driven

Stabilisers: Naiad Dynamics, 2 fins, type 575, zero speed

General arrangement

Sun deck

Wheelhouse deck

Main deck

Lower deck

Sisterships 47m Steel Displacement

FEEL INSPIRED? PLEASE CONTACT US:

Mark Cavendish , Chief Commercial Officer | Robert Drontmann , Sales Manager