fbpx

КОНЦЕПЦИЯ БАЗОВОГО ПРОЕКТА

НАДЕЖНЫЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Полукастомная платформа - идеальный вариант для клиентов, полагающихся на проверенный дизайн и технологии, но при этом стремящихся к созданию уникальной яхты. В 2003 году Heesen установила новые стандарты в яхтостроении, представив эту революционную концепцию, позволяющую значительно сэкономить время и затраты на разработку проекта.

ВОЗМОЖНОСТЬ КАСТОМИЗАЦИИ

Производство полукастомных моделей имеет параллели с автомобильной промышленностью, где даже самые эксклюзивные бренды производят целые линейки авто вместо проектирования исключительно эксклюзивных экземпляров. Так, клиентам предлагается единый концептуальный дизайн и проект, но с возможностью полностью укомплектовать свой автомобиль путем выбора ряда опций, позволяющих сделать машину нестандартной. Линейки полукастомных яхт Heesen подразумевают тот же принцип, но предлагают еще больший потенциал для полета фантазии. Клиенты могут выбрать уже разработанный тип корпуса и надстройки, а затем персонализировать свою яхту, выбрав материалы, цветовые решения и оснащение интерьера, и, таким образом, придав лодке индивидуальность.

'Вероятно, дело в людях, работающих в Heesen. У них всегда получается удовлетворить пожелания клиентов при кастомизации яхт и придания им максимально возможной индивидуальности в рамках существующей платформы. Для владельцев, не желающих участвовать в реализации проекта от эскиза до сдачи, это прекрасная концепция, предлагающая идеальное соотношение цены и качества.'

Кристиано Гатто

Cristiano Gatto Design Team

Кристиано Гатто никогда не прекращает учиться. На данный момент его команда разработала для Heesen одну полностью кастомную и четыре полукастомных яхты.

'Irisha была полностью спроектирована в Eidsgaard Design сначала как кастомная яхта, а затем ее несколько модифицировали под платформу Heesen. Мы использовали несколько готовых инженерных разработок для нижней палубы. При этом дизайн всего, что находится выше главной палубы, уникален. Яхта кажется полностью построенной по индивидуальному заказу, но на самом деле использованы компоненты из полукастомного ассортимента Heesen.'

Педер Айдсгаард

Harrison Eidsgaard Design

Irisha - это первый проект Eidsgaard Design, сделанный для Heesen. И надо сказать, ожидается, что он вызовет настоящий ажиотаж.

'Я думаю, что существует потребность в более детализированных и продуманных проектах, так как дизайнеры и клиенты пытаются выйти на новый уровень и представить на рынке новые идеи и концепции. Кроме того, растет интерес к более сложной разработке технических аспектов внутренних пространств, таких как освещение, акустика и места для развлечений.'

Джейсон Макари

Reymond Langton Design

Одно из самых ошеломляющих творений Reymond Langton Design для Heesen - интерьер яхты Ann G. Ведущий дизайнер этого бюро Джейсон Макари видит новые тенденции, перспективные для концепции платформы.

НАША АКТУАЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПОЛУКАСТОМНЫХ ЯХТ

5000 Aluminium

5000 Aluminium

Semi-displacement

5000 Hybrid

50m Aluminium

FDHF

Home (2017) arrow-right ПРОЕКТ №19150, М/Я ELECTRA Erica (2019)
47m Steel

47m Steel

Displacement

5000 Aluminium <2019

5000 Aluminium <2019

Semi-displacement

Monaco Wolf (2014) arrow-right Ventura (2013) arrow-right My Loyalty (2016) Van•Tom (2018) White (2018) Satori (2011) Masa (2019) Ice Angel (2011)
50m Steel

50m Steel

Displacement

ПРЕИМУЩЕСТВА БАЗОВОГО ПРОЕКТА

Гарантированное качество и успех базовых проектов заключаются в том, что Heesen применяет одну и ту же схему строительства каждой линии, продолжая внедрять инновации. Однако, эксклюзивность сохраняется, поскольку количество яхт, построенных на основе каждой базы, строго ограничено. В настоящее время актуальное портфолио полукастомных лодок Heesen составляет линия 55-метровых яхт, предлагающая бесконечные возможности для кастомизации. Azamanta, Laurentia и Vida, изображенные ниже, три из числа многих замечательных примеров того, как владельцы смогли построить совершенно разные яхты, используя одинаковую основу. Три разные мечты, три уникальные яхты из одного проверенного временем типового проекта.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШЕЙ ПОЛУКАСТОМНОЙ КОНЦЕПЦИИ
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

Mark Cavendish , Директор по продажам и маркетингу | Robert Drontmann , Менеджер по продажам

fbpx

Platform Concept

Proven, cost-effective design

The same but different. Though based on our proven engineering platform and tested hulls, each one of our semi-custom series is characterised by its own unique exterior design. A semi-custom superyacht represents the perfect choice for clients who want to rely on proven design while still being able to personalise the yacht to their taste and lifestyle. Heesen was the first superyacht builder to introduce this business model to the market in 2003, which remains as successful as ever as it allows clients to reduce both delivery time and costs.

Complete customisation

The semi-custom proposition has parallels within the automotive industry, where even the most exclusive brands produce in lines rather than designing fully bespoke cars. The overall design and engineering is shared, but clients have the opportunity to completely customise their car through a range of options to make it their own. The semi-custom lines at Heesen work in the same way, but offer even greater potential for customisation. Clients can decide on an existing hull type and superstructure and then personalise their yacht with their own choice of materials, colour schemes and interior outfitting, creating something that is one of a kind.

'It’s the entire team at Heesen that truly stands out. They keep their clients happy by enabling owners to customise as much as they can within a proven platform. It’s the perfect solution for owners who don’t wish to be involved in a new build project from first sketch to final launch. It also creates an inviting price-quality balance.'

Cristiano Gatto

Cristiano Gatto Design Team

Cristiano Gatto never stops learning. So far, his team has designed one custom and four semi-custom yachts for Heesen.

'Irisha was designed inside and out by Eidsgaard Design, first as a custom yacht and then modified slightly to fit Heesen’s platform. We used a number of pre-engineered items for the lower deck. Above the main deck, however, the design is unique. This results in a yacht that appears to be completely custom built but in reality uses components from Heesen’s semi-custom range.'

Peder Eidsgaard

Harrison Eidsgaard Design

Irisha is Eidsgaard Design’s first Heesen project. It’s expected to cause quite a stir.

'I think there is a desire for increasingly detailed and elaborate designs as designers and clients try to break new ground and introduce new ideas and concepts to the market. Furthermore, there is increasing interest in more sophisticated development of the technical aspects of the interior environments, such as lighting, acoustics and entertainment.'

Jason Macaree

Reymond Langton Design

One of the most staggering creations by Reymond Langton Design is the interior of Heesen’s Ann G. Lead designer Jason Macaree sees new trends within the platform concept.

Our current semi-custom range

5000 Aluminium

5000 Aluminium

Semi-displacement

5000 Hybrid

50m Aluminium

FDHF

47m Steel

47m Steel

Displacement

5000 Aluminium <2019

5000 Aluminium <2019

Semi-displacement

Masa (2019) White (2018) Van•Tom (2018) My Loyalty (2016) Monaco Wolf (2014) arrow-right Ventura (2013) arrow-right Ice Angel (2011) Satori (2011)
50m Steel

50m Steel

Displacement

Platform Power

The platform’s assured quality and success lies in the fact that Heesen applies the same construction process to every line while continuing to innovate. At the same time, exclusivity is guaranteed because production numbers of each platform are limited. Currently, Heesen’s active semi-custom portfolio consists of a 55-metre line, with endless possibilities for personalisation. Azamanta, Laurentia and Vida pictured below, are three of many great examples of how owners have been able to build completely different yachts using an identical platform. Three different dreams, three unique yachts, but built using the same proven platform.

LEARN MORE ABOUT OUR SEMI-CUSTOM CONCEPT
PLEASE CONTACT US:

Mark Cavendish , Chief Commercial Officer | Robert Drontmann , Sales Manager